Участники:
Великий Магистр Ордена Водяной Вороны Лойсо Пондохва
Великий Магистр Ордена Зеленых Лун Менер Гюсот
Женщина Ордена Зеленых Лун Хара Киллемби
Временной промежуток:
Непосредственно перед исчезновением Лойсо, за пару дней до него
Место действия:
Резиденция Ордена Водяной Вороны
Сюжет:
Великий Магистр ордена Зеленых Лун Менер Гюсот, разгневанный непонятно чем и почему на Орден Водяной Вороны, поспешил разобраться лично с его Великим Магистром. Объяснить причину своего безрассудства он не смог бы, даже если бы и пожелал
Великий Магистр ордена Зеленых Лун Менер Гюсот чувствовал в сердце бурление: недовольство, переходящее в гнев. Гнев он считал праведным, и осознание вот этой собственной правоты подстегивало к решительным действиям. И когда вовсе стало ему безразлично, что говорит о трезвомыслии женщина его Ордена, сидящая напротив в кресле, и какие она приводит доводы, сэр Гюсот, ничтоже сумняшеся, направил свои стопы в резиденцию Ордена Водяной Вороны. Ордена, повергающего в трепет, и не без оснований. Пару дней спустя Великий Магистр и сам бы не смог ответить на вопрос, что же такое на него нашло, затмение ума не иначе. Но в день, когда он несся, подстегиваемый гневом, навстречу с Великим Лойсо Пондохвой, очи застило одно желание. ВЫСКАЗАТЬСЯ. И поставить свои условия. Суть условий и высказывания ускользала, и это только еще пуще злило Сэра Гюсота. Рассудив, что коль скоро Хара Киллемби считает себя великомудрой, то пусть и сопровождает его в намеченном визите, а там глядишь и подскажет вовремя нужное слово, Великий Магистр прихватил с собой и ее.
Темный путь лег перед ними, резиденция Лойсо предстала перед мысленным взором в ярчайших и мельчайших подробностях. Гнев нарастал.
Разума и осторожности все же хватило, чтобы не врываться темным вихрем прямо на порог. Все же надо было высказаться, а не погибнуть глупо и наверняка, не успев и слова вымолвить. Потому сэр Гюсот немного притормозил и даже соблюл некоторые формальные вежливости. И лишь потом, собрав насколько возможно разбегающиеся мысли, с достоинством проследовал пред светлы очи Лойсо Пондохвы.
Женщина же спокойно и неспешно шла за его плечом, так и не проронив ни звука. И о чем она думала, тоже оставалось загадкой – непроницаемая маска безмятежного покоя, опустившись на лицо, скрыла все чувства. Похожая на ожившее изваяние, Хара Киллемби плавной походкой отмеряла расстояние, оставшееся до неизбежной встречи. Медленно и величаво колыхались в движении складки лоохи, глубокого малахитового цвета, расплавленным металлом лились по плечам медные пряди волос, слегка покачивался на гордо посаженной головке зеленый тюрбан. И своей особой жизнью на холодном лице светился взгляд. Золотые искорки, затаившиеся на дне медовых глаз – недобрые искорки, таящие опасность и угрозу. Да еще змейка вилась по запястью леди, играла, поблескивала бусинками рубиновых глазок.
Несколько шагов к неизбежности… И встреча…