Действующие лица: Леди Хара Киллемби, леди Хельна Кутык (будущая Лонли-Локли)
Время: Примерно 150 лет назад, глубокая ночь одного неблагополучного дня
Место: Ехо
Ситуация: Война за Кодекс уже идет к концу, хотя многим то пока еще невдомек. Леди Хара Киллемби, решившая покинуть резиденцию по зову (дырку над ним в небе!) одного из магистров своего ордена, взывающего о поддержке, сталкивается на беспокойных улицах Ехо с юным существом. Этим существом оказывается леди Хельна, из-за природного любопытства решившая покинуть надежные стены Королевской школы, пройтись по улицам и поглазеть с открытым ртом на всевозможных "народных умельцев", беззаветно резвящихся едва ли не на каждом перекрестке.
Получив от знакомца зов, внятность которого могла соперничать с мычанием едва очнувшегося пропойцы, Хара даже слегка рассвирепела. Все это было бы смешно… когда бы не было … настолько смешно! Мужчины, сцепившиеся за власть и меряющиеся силами уже столько десятков лет, все никак не могли угомониться. Это мешало нормальному ходу жизни, мешало исследованиям, которые то и дело приходилось прерывать, чтобы помочь в очередной раз кому-то в чем-то и против кого-то.
Хара не любила силовые решения. Хара предпочитала решить вопрос словом. Но в эти времена слова приходилось подкреплять более увесистыми доводами.
Похоже, и теперь тот самый случай. Леди Киллемби знать не желала с кем и что не поделил магистр Орманнер. Достаточно было увидеть картинку, которую он (к счастью!) догадался прислать. Четверо молодых да отчаянных ребят решили опутать старика липкой сетью и, подвесив к шпилю какого-то здания, поупражняться в ловкости. Покидать в него комьями… Когда Хара поняла, что это за комья, её передернуло. Живая Кислота, в небольших количествах весьма полезная штука. Если нужно, например, протравить в металле красивую дорожку под эмаль. Но в дурных головах родился замысел позатейливей. Собрать Кислоту в комок и отправить в сторону извивающегося в коконе престарелого магистра чужого ордена. Сногсшибательное веселье!
Гнев вскипал медленно и грозно, набирая силу. Вспышкам Хара не позволяла случаться. Все - и чувства и умения, должно быть подчинено разуму. В данном случае контролируемый гнев придаст сил, но не даст сотворить непоправимое.
Почему Орменнер сам не смог раскидать этих охламонов? На первый взгляд они кажутся сущими новичками.
Впрочем, первые впечатления бывают очень обманчивы. Это знала сама Хара, и это знали те, кому не посчастливилось столкнуться с этой миловидной и спокойной женщиной, способной при случае превратиться в ураган.
Леди Хара пробросила нить кратчайшего пути от своего жилища к несчастному Орманнеру и рванулась по нему. Время еще было. Потому женщина не стала использовать магию, сверх необходимого: пошла пешком. Точнее побежала. От случайных взглядов ее укутывало облако простой иллюзии: по ночной мостовой, переливаясь, скользили тени деревьев. А прицельно за ней никто и не следил.
Хара бежала… Но внезапно пронзительный женский крик за ближайшим углом привлек внимание и заставил приостановиться. Почему? Ведь нынче криками в Ехо было никого не удивить… Хара не знала. Она просто сперва остановилась, а потом поспешила за угол.