Ворота ответили ему гробовым молчанием. Вся улица притихла, только слышно было, как захлопываются ставни на окнах, где ещё не спали в этот поздний час: мирным гражданам стоит поостеречься, когда маги затевают заварушку.
Высокий дом, резиденция Ордена, стоял как неживой. Ни одного огня в перехваченных литыми решетками окнах, ни одного шороха за стеной. Казалось, никто не слышал крика и не вышел встречать незваного гостя.
На самом же деле во дворе резиденции, отгороженном от глаз и ушей снаружи хитрым заклинанием, уже начинал подниматься шум: раскрывались окна, адепты Могильной Собаки, по большей части уже сонные и не одетые, высовывались на улицу и спрашивали друг у друга, что происходит. Некоторые, особо расторопные или особо подозрительные, уже натягивали сапоги и собирались бежать во двор отбивать вторжение, а случившийся рядом Мастер Хранящий Ключи уже оперативно принимал меры по обороне и колдовал перед воротами, укрепляя и без того в обилии наложенные на них заклятия, должные разорвать на конфетти всякого, кто войдет без приглашения.
За его спиной, на парадном крыльце резиденции, стояли два младших магистра Ордена. Молодые люди являли собой этакую иллюстрацию на тему "Пессимист и оптимист" или, если уж быть совсем точным, "Оптимист и параноик". Первый, сутулый коротышка, мрачно смотрел в сторону ворот, откуда раздалась громкая угроза Лиама, и говорил второму:
- Да сейчас будет драка. Там верно человек двадцать. Это нападение. Валим отсюда, Энмешарра, а? Сейчас нарвемся же, - и он и впрямь стоял уже вполоборота и на полусогнутых ногах, готовясь каждую секунду рвануть под надежные стены резиденции.
Его собеседник, молодой человек вида весьма встрепанного, напротив стоял в непринужденной позе, расслабленно облокотившись о перила крыльца и с видимым интересом ожидал продолжения банкета.
- Да брось.. Это провокация. Или вовсе какой-нибудь.. энтузиаст. Пьяный. Бузит без разрешения начальства. Было б их там много, ломали бы уже дверь без разговоров.
Отредактировано Великий Пустослов (2011-04-21 16:17:38)