Лонли-Локли удивленно поднял брови:
- Статью обо мне? Вынужден огорчить Вас, что я неважный рассказчик, да и многие мои дела входят в разряд особо важных для государства, и я не смог бы рассказать Вам о них при всем своем желании, - он пожал плечами, - Кроме того, излишняя популярность всегда представлялась мне обладающей сомнительной ценностью.
Но это ведь повод снова встретиться с ней, разве нет? Мне она показалась приятным в общении и достаточно интересным человеком.
Пристальное внимание со стороны больших масс народа Шурфу совсем не улыбалось. А светить свою персону при его нынешней работе в какой бы то ни было статье вообще казалось чем-то недальновидным – даже если эта статья хорошо написана. Хотя с другой стороны, он не помнил в очерках Хельны всяких дурацких ляпов и не предназначенной для широкой публики информации, что порой проскакивало у некоторых журналистов, следовательно было основание думать, что леди Кутык с должной аккуратностью отнесется к подаче материала.
Да, я должен признаться, что мне хотелось бы встретиться с леди Хельной еще раз.
Ну так в чем проблема, сэр Шурф? Как людей направо-налево убивать – так пожалуйста.
- Но, я думаю, мы могли бы попробовать хотя бы побеседовать с Вами для начала, - закончил Лонли-Локли, - Когда Вам будет удобно встретиться в следующий раз? У меня на службе, конечно, бывают дни, когда работы невпроворот, но если сверхсрочных дел нет, то я бываю свободен примерно в это самое время.