На Мари в ответ на последнюю его реплику посмотрели, невинные, чистые, как небо вечернего Ехо, глаза Вершителя. Безмятежная улыбка только добавляла образу некой даже кротости: сразу становилось ясно, что отчитывать этого человека в чём-либо просто бесполезно.
- Ну, способов выхода из той или иной ситуации всегда существует великое множество, не так ли? - отозвался он туманно, и этим его объяснения ограничились.
Город внизу был довольно странным. Хотя бы потому, что до крыши снизу не долетало абсолютно никакого шума, несмотря на то, что всё по-прежнему иллюминировало всевозможными огнями. Но ни машин, ни людей не было слышно. Молчало даже высотное здание под приземлившимися на него путниками.
- Ну что, Сэр Мари, пойдём здороваться с жителями?
Не дожидаясь ответа, Мёнин направился (по пути не преминув с любопытством потрогать крылья эльфа) к выходу с крыши. На двери, ведущей на лестницу, висел здоровенный ржавый замок, однако Мёнин легко раскрыл его движением ладони: рыжая от ржавчины змейка, бывшая до того замком, с признательностью потёрлась об его ноги.
Куда ж ты денешься, с подводной лодки... (-)
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться312012-06-24 23:59:45
Поделиться322012-06-25 03:19:49
Про себя Мари вздохнул и пожал плечами — ну что с ним делать? Может быть, поведение, которое парню казалось странным, было как нечто само собой разумеющееся; и что вообще может понимать в Королях мальчишка, которому в настоящей жизни даже нет семидесяти лет? То-то!
Сложив за спиной огромные крылья из тёмно-коричневых перьев, он поплелся за Мёнином.
Замочная змейка, потершись о сапог мужчины, ловко шмыгнуло в полумрак лестничной клетки. Пара пролетов — и коридор, освещенный белым электричеством. Ёлка болезненно протер глаза, не привыкшие к такому яркому цвету.
— Что-то я не вижу тут людей, сэр! — заметил он, рассматривая чёрную металлическую дверь без ручек. «Зачем такие затраты?» — недоумевал мысленно: как известно, в мире Стержня подобные материалы были не в ходу. За нею что-то звякнуло. Створки открылись, представив туристам тех самых «жителей»: два стоявших трупа в местных деловых костюмах, мужской и женский. Причем тела были явно второй свежести — запах тут же бросился в ноздри.
— Упс, — сказал пернатый и на всякий случай отошел в сторону.
Как это они не упали?
Поделиться332012-06-26 17:42:15
Мёнин посмотрел на трупы несколько озадаченно. Коснулся их осторожно, но эффекта это не возымело. Кожа у людей(?) была мёртвенно-ледяная, как и полагается трупам.
И тут женщина тоже посмотрела на пришельцев. Её глаза были уже слепые, затянутые белёсой пеленой и лишённые всяческого выражения, но она медленно, словно во сне, повернула голову в сторону незваных гостей, и ощущение её взгляда прошло по ним, словно могильный холод.
Мёнину это ощущение очень не понравилось: как известно, в своих догонялках со Смертью Вершители последнюю встречать в непосредственной близости всё-таки не особенно любят. А вот она их - наоборот.
- Приветствую? - попробовал он, машинально отступая на шаг. - Леди, сэр?..
Теперь на них был обращён и взгляд мужчины. По щеке у того лениво ползла жирная чёрная муха, которую, казалось, труп и не думал прогонять.
- Чужие, - равнодушно произнесли умертвия хором, но ничего больше предпринимать не стали.
Только лампы в коридоре начали вдруг гаснуть одна за другой, погружая всё в стылый, пахнущий гнилью мрак.
Поделиться342012-07-06 14:37:35
— Знаете, сэр, кажется, этот сон снова перестает мне нравиться, — доверительно шепнул королю Мари, пятясь назад. Один только вид оживших мертвяков пробуждал в нем рвотный рефлекс, а что уж говорить о запахе…
Следующая реплика была обращена уже к умертвиям:
— Мы покинем помещение, если вы покажете, где выход.
В такой ситуации — не до вежливости; но подросток постарался взять как можно более дипломатический тон. Но мужчина с жирной мухой на щеке, видимо, внял: махнул рукой в сторону какой-то двери.
— Б-благодарствую, — бочком юный эльф прокрался в указанном направлении и аккуратно потянул за ручку. С лестничной клетки, скрытой там, тянуло Тьмой и Сыростью. Большие влажные улитки шеренгой важно проползли мимо его ног, оставляя кислотный след. Хлипкая серая плитка зашипела и запузырилась.
Туда лезть не надо, — констатировала интуиция очевидный факт.
Поделиться352012-07-08 04:58:54
Мёнин обернулся, ища глазами лестницу, ведущую на крышу, откуда они пришли. На лестнице уже, не пойми откуда, нарисовалось совершенно бесшумно ещё три мертвяка, по одному на первые три ступеньки.
"А, ну да, во сне нельзя возвращаться тем путём, откуда пришёл..."
- Вот что, любезный, - обратился он к Мари. - Подозреваю, с крыши нам обратно не улететь при любом раскладе, так что у нас два... нет, пожалуй, три выхода. Первый - мимо этих... эммммм... мимо этих бледнолицых созданий - прямо вперёд Второй - послушно пойти туда, куда нам эти милейшие... мда... люди указали. Полагаю только, что при первом варианте они так или иначе предпримут против нас что-нибудь не особенно приятное, хотя с этим, думаю, вполне можно справиться. Выбрав же вариант номер два, мы... хм, честно говоря, мне не особенно хочется его выбирать, но и это можно, в принципе преодолеть.
Лампы погасли окончательно, погрузив коридор полностью в непроглядную темноту. Тошнотворно-сладкий запах тлена меланхолично забивался в горло и в нос. Температура воздуха резко опустилась, и потусторонний холод прошёл по жидам путников. Что-то склизкое и пятипалое обхватило снизу лодыжку Мари, на плечо Мёнина легла чья-то ледяная костлявая рука.
- А третий выход, - прозвучал голос Вершителя в этой темноте. - Это провалиться под пол. В буквальном смысле.
Поделиться362012-07-13 01:31:38
— У меня, знаете ли, были эльфийские корни, — с максимальной для такой ситуации учтивостью заметил Мари, хотя от отвращения его выворачивало наизнанку. — Особенность нашей логики такова, что из двух вариантов мы всегда выбираем третий…
— А из четырех? — пробасил кто-то из толпы. На шеи интуристов накинули плотные удавки. Юноша сглотнул: проанализировав комплекс ощущений, он понял, что веревка на них пошла из живого мяса…
— Разумеется, пятый! —дрожащим голосом ответил крылатый, и отдал Богу душу в виде улиток и мерзостного Запаха Рвоты, имевшего вид двухметровых рогатых глистов.
Кислота, дополнявшая эту убойную смесь, окончательно прожгла пол. Снизу ударил луч мощного белого света, на мгновенье ослепивший всех, кто был на «Этаже смерти».