- Да-а, ситуация... - протянул Эко, задумчиво теребя длинными ногтями свою ухоженную бородку. - Ну, во-первых, отравленная камра едва ли меня обрадует, так что за это уж точно одобрения не жди. Что же до всего остального...
Он надолго замолчал, подбирая слова, но в словах-то, как известно, правды немного. Не всё ими можно описать, не всё высказать... Чувства, которые он сам испытывал к Мари, были сродни любви старшего брата к младшему, неопытному, наивному и порой забавному. Но вот ничего кроме этого - не было. Ни сентиментально-романтической привязанности, ни уж тем более - страсти. Конечно, сейчас он волей или неволей эмпатировал парню всё это время и прекрасно чувствовал отголоски его состояния, как своего собственного. И - нельзя сказать, чтобы это его оставило во всех отношениях равнодушным, просто магистр обладал недюжинной выдержкой, да и об этике не забывал тоже.
- А сам-то ты видишь какие-либо варианты, решения?.. Мне на ум приходит только одно, и звучит оно, быть может, жестоко: с глаз долой, из сердца вон. Возможно, тебе стоит взять отпуск, Мари. Как-то отвлечься, куда-то съездить... Подавлять в себе неразделённое чувство - это не метод, по себе знаю. Так ты его только глубже загонишь, но потом оно всё равно наберёт силу, вырвется, и... Дальше, думаю, ты и сам представляешь в общих чертах. Но есть и другой вариант - дать возможность "болезни" протекать своим чередом. Всё, что имеет начало, имеет и конец, поэтому ты сам уже через пару дюжин дней почувствуешь облегчение. А потом, глядишь, уже и вздрагивать перестанешь при виде меня, и... вообще. Что думаешь?