…Кутр стоял у окна в дальнем конце помещения, скрестив руки на груди, и недовольно хмурился. Чем дальше уводил своих слушателей Танн от ясного разума к ярости и азарту, тем сильнее хмурился. Знал, что сейчас снова не сможет смолчать, и всё повторится в который раз: дебаты на потеху публике, после которых всё равно будет устроена свалка «всех против всех». И всё, что он мог – отвечать в этой войне, зашедшей слишком далеко, хотя бы за себя.
Иные, впрочем, и за себя-то не хотели отвечать. Зачем? Такое время, что многое сходит с рук.
- Мне кажется, сэр Иэлл несколько преувеличивает масштаб происшествия, - негромко заметил Кутр, медленным шагом приближаясь к коллеге, закончившему пламенную речь. Негромко – но слышно даже в оживленном шуме, поднявшемся среди слушателей. Излюбленная его манипуляция: невысокая ступень белой магии, зато как помогает в жизни! – И оттого преувеличивает и месть, которая, бесспорно, должна настигнуть врага. Орден Медной Иглы никогда не был нашим основным конкурентом на пути к победе..
Ванега закончил говорить, когда преодолел расстояние, разделявшее их с Танном, и встал рядом, чтоб иметь возможность окинуть взглядом слушателей. Именно для них предназначались его слова. Воодушевленность и пыл – дело хорошее, но… в меру, в меру. Человек должен понимать, за что он сражается – вот главное правило. Правило, которое, к сожалению, редко соблюдалось. Такое уж время с девизом «Я дерусь, потому что я… дерусь!».