- Ну, раз не арестовываете, то оставим эту тему, - предложила Теххи, не замечая, что губы, сами того не желая, расплываются в самой обаятельной на свете улыбке, явно позаимствованной у господина в черном, - лучше давайте починим уличный фонарь, а то наш сиятельный Гуриг не скажет спасибо жителям своего города, если они будут каждую ночь разбивать по фонарю.
У всех есть свои способы доставать нужные вещи. Кто-то засовывает руку под подушку, кто-то – под стол, а кто-то…леди Шекк прикрыла глаза, будто во время приветствия, и представила иной, призрачный мир. Конкретно здесь фонарь был вполне себе целым и горел во всю свою световую мощь. Теперь оставалось решить проблему, как сделать так, чтобы и в исходном мире фонарь не был разбит. Теххи взяла большим и указательным пальцами кружочек сияния, как дети, показывая фокус, берут луну, и открыла глаза, возвращаясь обратно. Свет по-прежнему был у в руке у волшебницы, отпустив его, серебряноволосая убедилась, что он никуда не исчезает, и снова повернулась к Максу, посмеиваясь.
- Не отвяжетесь, говорите? Что же в вас такого страшного, помимо ядовитой слюны, которой могут похвастаться, кстати, аквариумные рыбки одной моей подруги?