-Операция по зачистке, - тонко улыбаясь, ответствовал Нуфлин, покосился на суровое лицо Гурига VII и разъяснил: -В уцелевших провинциальных резиденциях поверженных Орденов все еще скрываются очаги сопротивления. В основном они состоят из родственников уничтоженных нами магистров. Я настаиваю на полном и безоговорочном уничтожении этих гнезд неповиновения! - он все чаще бросал быстрые взгляды на короля. -Я объяснял Его Величеству, что ты, как никто иной в Семилистнике, достоин возглавить эту акцию. Однако Его Величество...
-Категорически против! - глубокий, сильный голос короля разбил старческое дребезжание Нуфлина.
Внезапно юный наследник подошел к отцу ближе, крепко зажмурился и застыл. Было ясно, что малыш пользуется Безмолвной Речью, что дается она ему не то, чтобы легко, но дается.
Король нахмурился еще сильнее, отвечая. Очевидно было, что между Гуригами идет жаркий Бемолвный спор. Нуфлин, изобразив почтительность, сидел, соединив кончики пальцев перед лицом и наверняка слыша каждое слово.
Так или иначе, но вскоре стало ясно, что в неслышной словесной баталии сын победил отца. Только маленький Гуриг, однако знал, что это первый в его жизни раз, когда ему это удалось, и вылядел в равной степени довольным и обескураженным. На многомудром же челе старшего Гурига застыло примирительно-обреченно-обеспокоенное выражение, и не спрашивайте, как подобное возможно одновременно на одной физиономии. Потомки кейифайев способны и не на такое.
-Я согласен, - неожиданно заявил монарх, удивив при этом всех, включая, кажется, самого себя. -Но есть одно условие. Мой сын, изменив внешность, отправится с тобой и твоим отрядом, Танн Иэлл. То, что ты несешь ответственность за его жизнь, можно было и не упоминать... но я, как видишь, упомянул. - Темные глаза, красивые и суровые, не отрываясь смотрели на Танна. -Он не даст тебе быть чрезмерно жестоким и убивать невинных. Я верю в его чувство справедливости. Если он скажет пощадить - щади.
Король умолк. Казалось, что он сам пребывал в шоке от только что сказанного. Его единственный наследник, тщательно оберегаемый всю войну, совсем еще кроха, отправляется с его легкой руки в опаснейший рейд. Но логика амфитимайев - "восторженных" - не сродни человеческой, а род Гуригов происходил именно от этой, самой воинственной и непостоянной ветки эльфийского народа. Гуриг понимал, что выиграл войну, но мирной стране понадобится другой правитель. Его сын, если так пожелает судьба. И этот "поход очищения" будет испытанием, которое окончательно покажет, что за король получится из этого курчавого мальчика, которого занятый войной отец совсем, оказывается, не знал...
-Ты слышал приказ Короля, Танн, - с видимой неохотой сказал Нуфлин.
Отредактировано Гуриг VIII (2012-03-11 18:36:46)