-Никаких Орденов в Соединенном Королевстве больше быть не должно, - жестко сказал Гуриг. В этот момент он ничуть не напоминал юношу с мягким взором и мечтательной улыбкой. Это был жесткий правитель, готовый по стопам отца взять в руки Синее пламя и вместе с боевыми магами Семилистника пойти выжигать темные пятна на карте своей страны.
Снова нарывы. Они все - злобные болячки на теле Мира. Хотят могущества и власти, прикрываясь демократией.
-Тиа, дело даже не в Мире и его переустройстве, и не в усталом его Сердце, - он по привычке называл Меаринин ее вымышленным именем, точнее, фривольным его сокращением. -Даже если Мир вылечится и перестанет содрогаться в конвульсиях от Очевидной магии, даже если вновь появившийся Орден будет учить своих послушников только Невидимой ее разновидности, - он перевел дух, - даже в этом случае я не позволю никаких Орденов в этой стране. Дело не в магии и не в мистике. Дело в политике. Орденские междоусобицы утопят страну в крови! Ты не застала того, что творилось тут в последние несколько лет перед принятием Кодекса Хрембера. Прыщавые юнцы, наделенные силой, зубами выгрызали власть у стариков, которые могуществом компенсировали собственные недуги и недостатки ниже пояса. Из-за Орденских интересов распадались семьи, небо меняло цвет, рушились тысячелетние горы... а страдало мирное население.
Да, спросишь ты, о каком мирном населении идет речь, если все от мала до велика, кроме больных и глупых, и так служили хоть в каком-нибудь Ордене? Да, но мало кто из них хотел сжигать живьем свою милую соседку только потому, что она - женщина Ордена Решеток и Зеркал, а он сам - послушник из Дырявой Чаши, к примеру.
Многие думают, что хитрец Нуфлин что-то сделал нам такое, за что король Гуриг VII, мой отец, поставил все на Семилистник, оставив его единственным из Орденов. Возможно, и сам Мони Мах считает именно так. На самом деле отец выбрал Семилистник лишь потому, что при высоком могуществе и боевой мощи, этот Орден был и остается идеальной площадкой для того, чтобы следать из него единый управленческий орган в сфере очевидной магии плюс магическую школу для юных дарований в одном. Понимаешь, Тиа? - король взглянул на женщину искоса и вверх.
-Победив, Семилистник получил в свое распоряжение множество тайн погибших Орденов и тем самым сильно расширил специализацию. А изначальная подготовка новичков у них у немногих довольно гибкая, что позволяет послушникам и Младшим Магистрам усваивать несвойственные им приемы чужой школы. Именно поэтому, Иафах, - это нечто куда большее уже, чем просто монопольный Орден. Это будущая универсальная магическая школа... но для этого Нуфлина нужно отправить в Харумбу, - жестко закончил он и, не выпуская Тиавин, дотянулся до початой бутылки вина, стоявшей у изножья кресла.
Это вернуло Гурига к предыдущим репликам Тиавин, то есть, Меаринин.
-Я буду давать тебе кровь раз в две дюжины дней, - решил он. -Если ты начнешь хотеть ее чаще - скажи мне, я подумаю, что можно будет сделать.
Кровь. Мы тянемся к другим не только на уровне сознания, но и на древнем уровне крови. Сам того не желая, я привязал Меаринин к себе. Она теперь не сможет навредить мне, даже если захочет. Ее собственная кровь вскипит в ней, протестуя. Этот вид Королевской магии был очень популярен в эпоху вурдалаков Клакков, которые обменивались кровью с соратниками, исключая малейшую возможность измены.
- Кстати, сэр Рогро уже рвет Небо и мечет Молнии в ревности, - сказала Тиа, и король ухмыльнулся в ответ:
-Он всегда был таким. За это и Эльне доставалось, и другим. Но ведь мы не любовники, Тиа, - он белозубо улыбнулся, - мы гораздо больше. Мы друзья.
Король мягко ссадил Тиавин на кресло вместо себя, а сам начал готовиться к магическому ритуалу. Зажег несколько витых свечей разного размера, накидал на пол подушек, а посередине всего этого разложил пахнущие сыростью лоохи и тюрбан мертвого сэра Арни.
-Иди сюда, Тиа. Будем колдовать.
Отредактировано Гуриг VIII (2011-07-03 14:04:52)