Форумная ролевая игра (FRPG) по мотивам книг Макса Фрая "Эпоха Орденов"

Объявление

НЕ ЗАБЫВАЕМ КЛИКАТЬ НА БАННЕРЫ ТОПОВ!
А также будем благодарны за оставленные отзывы.
Сообщество по М.Фраю Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru


Поэтому старые друзья собираются вместе, на далеком острове, где десять дней в году пока дует ветер Хабабура, возможно абсолютно все.
Также приглашаем на
Партнерскую игру по Фраю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На семи ветрах

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Действующие лица: Леди Хара Киллемби, леди Хельна Кутык (будущая Лонли-Локли)
Время: Примерно 150 лет назад, глубокая ночь одного неблагополучного дня
Место: Ехо
Ситуация: Война за Кодекс уже идет к концу, хотя многим то пока еще невдомек. Леди Хара Киллемби, решившая покинуть резиденцию по зову (дырку над ним в небе!) одного из магистров своего ордена, взывающего о поддержке, сталкивается на беспокойных улицах Ехо с юным существом. Этим существом оказывается леди Хельна, из-за природного любопытства решившая покинуть надежные стены Королевской школы, пройтись по улицам и поглазеть с открытым ртом на всевозможных "народных умельцев", беззаветно резвящихся едва ли не на каждом перекрестке.

Получив от знакомца зов, внятность которого могла соперничать с мычанием едва очнувшегося пропойцы, Хара даже слегка рассвирепела. Все это было бы смешно… когда бы не было … настолько смешно! Мужчины, сцепившиеся за власть и меряющиеся силами уже столько десятков лет, все никак не могли угомониться. Это мешало нормальному ходу жизни, мешало исследованиям, которые то и дело приходилось прерывать, чтобы помочь в очередной раз кому-то в чем-то и против кого-то.
Хара не любила силовые решения. Хара предпочитала решить вопрос словом. Но в эти времена слова приходилось подкреплять более увесистыми доводами.
Похоже, и теперь тот самый случай. Леди Киллемби знать не желала с кем и что не поделил магистр Орманнер. Достаточно было увидеть картинку, которую он (к счастью!) догадался прислать. Четверо молодых да отчаянных ребят решили опутать старика липкой сетью и, подвесив к шпилю какого-то здания, поупражняться в ловкости. Покидать в него комьями… Когда Хара поняла, что это за комья, её передернуло. Живая Кислота, в небольших количествах весьма полезная штука. Если нужно, например, протравить в металле красивую дорожку под эмаль. Но в дурных головах родился замысел позатейливей. Собрать Кислоту в комок и отправить в сторону извивающегося в коконе престарелого магистра чужого ордена. Сногсшибательное веселье!
Гнев вскипал медленно и грозно, набирая силу. Вспышкам Хара не позволяла случаться. Все - и чувства и умения, должно быть подчинено разуму. В данном случае контролируемый гнев придаст сил, но не даст сотворить непоправимое.
Почему Орменнер сам не смог раскидать этих охламонов? На первый взгляд они кажутся  сущими новичками.
Впрочем, первые впечатления бывают очень обманчивы. Это знала сама Хара, и это знали те, кому не посчастливилось столкнуться с этой миловидной и спокойной женщиной, способной при случае превратиться в ураган.
Леди Хара пробросила нить кратчайшего пути от своего жилища к несчастному Орманнеру и рванулась по нему. Время еще было. Потому женщина не стала использовать магию, сверх необходимого: пошла пешком. Точнее побежала. От случайных взглядов ее укутывало облако простой иллюзии: по ночной мостовой, переливаясь, скользили тени деревьев. А прицельно за ней никто и не следил.
Хара бежала… Но внезапно пронзительный женский крик за ближайшим углом привлек внимание и заставил приостановиться. Почему? Ведь нынче криками в Ехо было никого не удивить… Хара не знала. Она просто сперва остановилась, а потом поспешила за угол.

0

2

Были времена, когда затворническая жизнь лишь придавала некого романтического ареола бытия, бывало, что спасала эту самую пресловутую жизнь, а еще, бывало, до смерти надоедала. Примерно так и случилось в тот день года, когда юная леди Кутык тайком покинула Высшую Королевскую Школу, дабы самолично улицезреть все чудеса, коми была обделена, как, впрочем, и все ученики сего заведения ради своей же безопасности. 
За высокой оградой, как предполагала леди, ее ждали удивительные чудеса, коим-то невероятным образом называемые «Войной», но на деле все оказалось несколько иначе. Во-первых, примерно в метрах тридцати за калиткой от потайного входа в Школу девушку встретила стайка средних размеров драконов с головами Магистра Нуфлина Мони Маха, истошно орущих благими ругательствами, от которых волосы дыбом вставали. 
Во-вторых, когда Хельна миновала сие представление, по улице поползли неведомого ранее формата змеи, то отращивая, то откусывая собственные руки, при этом постоянно шипящие что-то, опять же нецензурное, обо всем Тайном Сыске во главе с сэром Джуффином Халли.
В третьих, когда перепуганная и одновременно ошеломленная от свалившегося на свою бедную лихую головку опьяняющего чувства свободы девушка попыталась зайти в ближайший трактир, на нее из двери вывалилось с дюжину перебравших бравых молодцов из какого-нибудь ордена. Какого именно уже не имело значения, стольких уже уничтожили, столько еще появилось новых, что считать сие безрассудство стало непозволительным легкомыслием.
Обступив леди вокруг, словно огромные великаны, молодые обалдуи, сэрами назвать язык не повернется, ехидно вслух и громко начали обсуждать все пикантные подробности внешности рыжей красотки.  Не привыкшая к подобному обращению леди грозно, на сколько мог позволить ее добрый нрав, взглянула на хамов и, задрав гордо носик, растолкала огромных мужланов локтями. Пунктом  назначения оказался «ОбжораБунба».
Едва маленькая ножка ступила на первую ступеньку из двух имеющихся, чья-то крепкая рука схватила ее за запястье и потащила кубарем назад. Признаться, еще бы немного и одним трупом на «Войне» стало бы больше, но все та же сильная рука вовремя приподняла ее вверх, да так, что Хельна повисла в воздухе, словно индюшка перед поваром.
Если бы в мире была справедливость, она бы позволила отрастить леди ноги чуть подлиннее. Так что бы она смогла достать ими до наглой рожи, ухмыляющегося урода, крепко держащего ее в воздухе на вытянутой руке, так, словно леди весила несколько граммов.  Беспомощно размахивая в воздухе ногами, Хельна с ужасом обнаружила чьи-то подозрительные руки на своих ягодицах, нагло ощупывающие все возможные мягкие подробности.
- Нахал! Отпусти! Дырку над вами всеми в небе! – Цапнув свободной рукой с весьма острыми ноготками, по тем самым конечностям и услышав испуганный рев, леди ухмыльнулась. – Вурдалка вам всем в рот! Немедленно  отпустите! Иначе вам всем не позд… - удар прервал начавшийся было монолог. Отчетливый соленый привкус тут же появился во рту, словно напоминание об игнорировании устава Высшей Школы - не покидать территорию университета.
- Помогите! – Пискнув на прощанье перед исчезновением за ближайшим углом в подворотню, девушка еще раз попыталась освободиться, но тщетно.

0

3

Леди Киллеби остановилась на углу дома, мысленно потянувшись и протянув руки в ту сторону, откуда донесся крик о помощи. Сила, которую она почувствовала еще задолго до приближения, вовсю фонтанировала, щедро заливая ближайшее пространство. Звериная мощь, бездумная, отвратительная сила уверенных в своей безнаказанности мерзавцев.
Ну чтож… тем лучше. Значит не заметят. Игра на безответственном использовании силы кем-то другим – это то, в чем Хара была сильна. Она прислушалась еще раз. Двое. Нет, трое. И только что у ним присоединился четвертый. Вожделение и самоуверенность. И еще больше – желание победы, демонстрации могущества, перед существом, уступавшим им в десятки раз.
Начнем…
Поймать за ниточку, за вторую, за третью, потянуть к себе. На ладонях разгорались яркие шары. Пальцы пришли в движение, неустанно рисуя-плетя-свивая узоры, закручивая прочные жгуты. И вот они уже, как гигантские змеи, обнимают друг друга, возносясь к крышам домов. Змей становится больше и больше, пока очертания их гибких тел не превращаются в одно: змеящийся хоботок и огромная воронка наверху. Хара лишь подправляет этот танец, а энергией питают его те, что решили порезвиться за углом. Вот сейчас они должны почувствовать свою … хмм… неготовность к тому, что вознамерились содеять. А в следующий миг почувствуют головокружение... Слабость… БОЛЬ! Боль, что накрывает с головой, словно удушающая волна. Боль, что скручивает тело, мнет, выворачивает суставы. И втягивает-втягивает-втягивает в могучий смерч, вознесшийся над их головами. Еще несколько мгновений, наполненных криками ужаса. Кто-то из них даже попытался воспротивиться и бежать. Выставил вокруг себя шарообразную зеркальную защиту.
Поздно парень…
Да, этот мог бы создать некоторую трудность. Возможно, Харе пришлось бы даже ненадолго снять укрывающую ее иллюзию, чтобы вломить ему уже как следует. Но он не успел вовремя, он был слишком занят. Защита разлетелась, жалобно позвякивая осколками, а умелец составил компанию своим товарищам, кружащимся в смерче.
Хара оставила их там, без сожалений, но и без удовольствия. Да, есть те, кто по-другому просто не понимает. Но хороша же она будет, если подобные действия начнут доставлять наслаждение ей самой. Чем тогда, позвольте спросить, она отличается от тех, кого только что проучила? Большим могуществом, своей двухсотой ступенью? Сомнительный повод для гордости…
Женщина из Ордена Зеленых Лун вышла из-за угла, одновременно мысленно поглядывая и туда, где бился в сети магической паутины старый Орманнер. На все про все ушло не больше минуты, старик держится и продержится еще какое-то время. Хара же заинтересовалась тем, точнее той, что стала причиной ее задержки и направила свои стопы в подворотню.

Отредактировано Хара Киллемби (2011-04-25 22:19:35)

+1

4

Признаться, когда огромные олухи еще более глупого очередного ордена вознамерились таки воспользоваться своей силой не по назначению, молодая особа уже и не надеялась на свое спасение, хотя бы даже частичное. Им ничего не стоило ее убить, а тело развеять в прах по ветру. Была леди Кутык и нет теперь. Вот так-то.
В праведном гневе покрывая своих обидчиков всеми бранными словами, что только знала, да и слышала всего несколько часов назад, Хельна рассчитывала скорее не на то, что они отстанут сами и даже не на случайных спасителей, а на простое везение. Мало ли, может какое из словечек окажется страшнейшим заклинанием и тогда она - великая и ужасная волшебница всех времен и народов - победоносно потащит сих почтеннейших верзил в Полицию.
Юношеский максимализм, вечно задурманивающий разум. Со временем этот недостаток она смогла побороть в себе, но все же иногда...
Тяжелая рука опустилась на грудь и тогда леди наконец сообразила, что в этой ситуации ей не спастись. Окончательным аккордом стала попытка поцеловать ее примерно в область шеи.
Зажмурившись от ужаса, сжавшийся комочек замер в ожидании мучительной смерти. Кто же знал, что сия красотка вознамерилась сегодня поохотиться не на нее, а на громил, пользующихся полнейшей беспомощностью дамы?
Сначала послышались стоны и недоуменные вздохи, хватка ослабла и опираясь на стенку, Хельна осела на мостовую. Она все еще боялась открыть глаза, но отчетливо ощущала страх, сковывающий теперь вокруг стоящих мужчин. А затем, по всей видимости, их попросту стали убивать. Как заразу.
Секунда, две, стоны становились все нестерпимей, седея от ужаса, несчастная жертва  приоткрыла глаза, стараясь понять, что в конце концов происходит и куда в таком случае бежать. Спасаться было некуда.
В сверкающей зловещей полутьме на земле корчась в предсмертной агонии стонали тела. Не люди, а именно тела. То, что с ними сделала неведомая сила трудно описать словами, как и ужас, охвативший неопытную университетскую девочку.
Героически поборов свой страх и дикую дрожь, отплясывающую по всему телу неведомый дикий танец, леди Кутык сделала некое подобия шага назад, в темную арку. Где-то на подсознательном уровне интуиция кричала о том, что потенциальная опасность скрывается как раз со стороны центральной улицы, так что беги Хельна, беги, спасай свою потрепанную шкурку.
- С-с-спасибо Вам за... - оказалось, что и голос предательски дрожал. - Спаси-ибо. - Большие глаза испуганного ребенка уставились в потенциальную сторону приближающегося гостя.

0

5

Тени, сгустившиеся в мрачном проеме арки, вдруг ожили и шевельнулись
- Вижу Вас как наяву, юная леди.- глубокий голос. Спокойный, ровный и уверенный голос той, которая знает, что делает.
Тени обрели очертания человеческой фигуры. Женской фигуры. Однако же так и не став отчетливыми. И, тем более, не явив лица. Очертания фигуры плыли, смешиваясь с игрой теней в свете взошедшей луны. Луна же была просто сумасшедшей, яростной, колдовской, полной мощи.
Хельну взяла за локоть чья-то сильная рука, не больно, но очень цепко.
- Не стоит благодарности. Я бы поговорила с Вами о неосмотрительной прогулке по ночам. Но мой хороший товарищ в беде, и времени на разговоры у меня нет. Оставить Вакс здесь, так Вы еще раз нарветесь на неприятности. А мне будет жаль потраченных усилий. – в интонации собеседницы вкрались насмешливые нотки.- Прихвачу Вас с собой, пожалуй. Так Вы удовлетворите жажду приключений. В избытке.
Два шага в сторону от арки, обратно, к месту, где Хельне пришлось пережить несколько неприятных минут. Два шага… и нет сил противиться, что-то увлекает за собой, плавно и настойчиво. Шаги перетекают один в другой, неслышно, как волны.
Гигантский смерч, вознесшийся над этим местом, и не замеченный перепуганной девушкой, продолжал свой безмолвный и устрашающий танец. У его основания корчились незадачливые любители поглумиться.
Хара пошевелила пальцами и один из парней выкатился прочь. Потом второй… Третий… Четвертый… Смерч взметнулся к небесам и рассыпался пеплом на ветру.
- Еще долго будут вспоминать, на каком свете оказались.- проговорила тихонько
И, уже громче:
- Глупцы, наделенные силой, лишаются ее. Бесполезно читать вам нотации, но этот урок вы запомните. Эта ночь будет являться вам в видении, всякий раз, когда замыслите подобное. Так что не советую пытаться.
С рук Хары сорвались мелкие сверкающие зеленью брызги. Луна в небе приобрела изумрудный оттенок и распалась на три своих подобия. Брызги осели в волосах лежащих на земле парней.. Вспыхнули… Пропали…
- Вы не послушаетесь, я вижу вас насквозь. Пройдут дни, и страх улетучится. Но возмездие в том, что ваша никчемная жизнь и часть сил будут неизменно и постоянно становиться моими. Вы навсегда и неразрывно связаны с этим виденьем. И со мной.
- А теперь поспешим, юная леди.
И Хельну повлекла прочь неведомая сила.

+1