Форумная ролевая игра (FRPG) по мотивам книг Макса Фрая "Эпоха Орденов"

Объявление

НЕ ЗАБЫВАЕМ КЛИКАТЬ НА БАННЕРЫ ТОПОВ!
А также будем благодарны за оставленные отзывы.
Сообщество по М.Фраю Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru


Поэтому старые друзья собираются вместе, на далеком острове, где десять дней в году пока дует ветер Хабабура, возможно абсолютно все.
Также приглашаем на
Партнерскую игру по Фраю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



От "А" до "Я"

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

А
Б
В
Г
Д
Е/Ё
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ш/Щ
Ы
Э
Ю
Я

0

2

А

Армстронг и Элла — кошки сэра Макса. В Ехо никто не держит кошек в качестве домашних животных, лишь как скот, поэтому когда Макс завёл кошек, это послужило поводом для многочисленных сплетен. Макс утверждал, что это дикие животные из Пустых Земель, несмотря на то, что на самом деле они были привезены из поместья Мелифаро. Король Гуриг VIII даже захотел стать обладателем их котят. Благодаря этому Сэр Макс познакомился с сэром Андэ Пу, который пришёл к нему написать статью про его кошек. Позже леди Теххи Шекк открыла трактир «Армстронг и Элла» в надежде, что Сэр Макс туда обязательно заглянет, что и произошло в итоге. Кошки в скором времени перебрались туда, а после эпидемии анавуайны поселились в Мохнатом Доме.

0

3

Б

Буривухи

…буривухи непременно сказали бы: "Люди так хотят хоть чем-то отличаться от прочих живых существ, что все время пытаются говорить глупости, поскольку, кроме людей, на это никто не способен..."

Леди Меламори Блимм

Эндемики… Не так, про разумных принято говорить, аборигены… Так вот, буривухи — аборигены далекого и окутанного тайнами материка Арварох. Именно там и живут почти все буривухи мира Ехо. Единственное исключение составляет достаточно небольшая диаспора буривухов Дома у Моста (чуть больше ста особей), где они работают в качестве Большого Архива — ведь память у буривухов абсолютная и они ничего не забывают («Беседовать с буривухом — гораздо занимательнее, чем копаться в бумагах!»).

Внешне любой буривух похож на «большую мохнатую совоподобную птицу» с круглыми желтыми глазами. Однако, от Striges Vulgaris буривухов отличает высокий интеллект, способность к общению на человеческом языке и уникальные магические способности. Последние заключаются в… своеобразных коллективных медитациях, так скажем, результатом которых является целенаправленное изменение окружающего мира.

Там, где нас много, Мир таков, каким мы хотим его видеть. А Арварох — единственное место в Мире, где нас по-настоящему много... Мы любим красивых людей, поэтому люди Арвароха красивы. У них глаза такого же цвета, как у нас, поскольку нам нравится этот цвет. Они молчаливы, потому что нам неинтересно слушать их разговоры. Они деятельны, поскольку нам интересно обсуждать их дела. Мы живем сами по себе, но наши старики приходят умирать к людям Арвароха, чтобы наслаждаться, созерцая эти создания, поскольку они представляют собой венец наших общих усилий... Люди Арвароха любят умирать, ибо верят, что каждый может родиться вновь, птенцом буривуха.

Сэр Куруш

Понятно, что буривухи не любят распространяться на этот счет. По правде сказать, они вообще не часто общаются с людьми, предпочитая все время проводить с себе подобными. Причина этого как в «природных предпосылках», так и в неспособности людей различать буривухов. Для простого человека все они как китайцы — на одно лицо. Буривухов это обижает.

В данном случае есть два исключения. Первое — сэр Луукфи Пэнц (Мастер Хранитель Знаний Малого Тайного Сыскного войска Соединенного Королевства). Он знает всех буривухов в лицо и никогда их не путает. Исключительный по своим способностям человек. Второе исключение — сэр Куруш (эксцентричный чудак, по мнению самих буривухов). Мало того, что он живет фактически отдельно от сородичей (в кабинете сэра Джуффина Халли), так сэр Куруш еще и свободно общается с людьми, за небольшую плату орехами (или пирожными) делится с ними своей мудростью и даже питает по-отечески дружеские чувства к сэру Максу.

Еще одним человеком, удостоившимся повышенного внимания со стороны буривухов, стала леди Меламори Блимм.

— Ты не думай, я не всегда такая... Просто подружилась с буривухами Арвароха — помнишь, почти год назад я говорила тебе, что собираюсь их навестить? Ну вот, я так и сделала: пошла в поселение старых буривухов и нахально сказала: "А вот и я!" Почему-то я им очень понравилась, и они велели мне оставаться с ними. Знаешь, они почти совсем не похожи на буривухов, которые живут у нас, в Большом Архиве. Я и представить себе не могла, чем может закончиться мой визит вежливости... В замок Алотхо я больше не возвращалась, потому что они сказали... Ладно, это не важно! Старые буривухи научили меня таким странным вещам — сама до сих пор не могу к этому привыкнуть!

Леди Меламори Блимм


Источник

0

4

В

Вершители — люди, обладающие безграничным могуществом. Всё их желания исполняются «рано или поздно, так или иначе». В Мире Стержня Вершители большая редкость, последним известным Вершителем до появления Сэра Макса в Ехо был Король Мёнин, также в разговоре с Сэром Максом он упоминает ещё одного Вершителя в горах графства Шимара. Очевидно имеется ввиду Махи Аинти. А вот в Мире Паука (нашем мире) Вершителей очень много, однако большинство из них не доживают до понимания своего могущества и увязают в человеческих проблемах так и не осознав, что сами навлекли их на себя своими мимолётными желаниями. По словам Короля Мёнина это лишь младенчество Вершителя, потом наступает момент, когда Вершитель узнаёт о своём могуществе, а затем принимается за единственное своё предназначение — держать Мир. Это означает, что Вершитель, находясь вдали от Мира, который считает своим домом, будет всегда неосознанно хотеть туда вернуться, то есть за счёт могущества Вершителя этот Мир будет существовать.

0

5

Г

Городская полиция Ехо -организация призванная расследовать различные не значительные преступления не связанные с магией.По крайней так стало во времена Кодекса.В смутные времена возглавлялся Сэром Кофой Йохом,которому быстро присвоили прозвище левобережный дракон,за его безжалостность при поимке преступников.После создания Малого Тайного Сыскного Войска Сэр Кофа оставил свой пост.Его место занял Генерал Бубута Бох.Еще тот эксцентричный мужик.Довольно тупоголовый любитель слова "дерьмо" и его производных.В общем в своем кресле он сидел чисто для красоты.Никакой пользы не было от него точно,только и делал что мешал нормальным полицейским работать.Похоже получил он свою должность за то что однажды в одной из битв за кодекс прикрыл короля собой.на этом его заслуги явно заканчиваются.Вообще чувствовал себя довольно безнаказанно пока не появился наш вездесущий Сэр Макс,который быстро своим видом и мантией смерти начал доводить бедного генерала до полуобоморока.В общем полиция работала довольно эффективно в плане обычных преступлений.даже не смотря на такого начальника.Располагалось она в Доме у моста по другую сторону этого самого дома от Малого Тайного Сыска

Город в Горах. В начале этот город был любимым сновидением Сэра Макса, но после поездки в Кеттари, описанной в первой книге серии «Лабиринты Ехо», этот город стал реальным («воплотился»). После Войны за Кодекс Хрембера город Кеттари был разрушен Лойсо Пондохвой. Шериф города Махи Аинти воссоздал Кеттари по собственным воспоминаниям в новорождённом мире. Чтобы Сэр Макс убедился в этом, сэр Махи посоветовал ему прогулятся за городскую стену. Там Сэр Макс неосознанно материализовал свой сон. По одной из версий, Город «воплотился» рядом с Кеттари.

Город в Горах несколько окреп и зажил своей собственной жизнью. В нём появилась или уже существовала кофейня «Кофейная Гуща», хозяин которой, Франк, требует у посетителей истории, как плату за кофе. У него есть кошка Триша, которую он превратил в человека.

Город отделён от остального мира канатной дорогой, вокруг которой абсолютно ничего нет.

0

6

Д

Друппи — собака сэра Макса. Привезена ему подданными из пустых земель. Относится к породе овчарок Пустых Земель, самых больших собак в Мире Стержня, коих Сэру Максу по титулу было положено имет несколько сотен. Однако его подданые всё же ограничились одной. Друппи имеет обыкновение вместо подёргивания хвоста мотать ушами, выражая симпатию. После событий повести «Болтливый мертвец», в которой Сэр Макс и Друппи временно стали одним существом, они стали понимать друг друга даже не с полуслова, а с полувзгляда.

Дримарондо — собака сэра Шурфа Лонли-Локли. Раньше жил у родственников жены сэра Шурфа, Кутыков, в графстве Хотта. Научился говорить, благодаря тому, что попробовал одну из настоек дедушки Кутыка, занимающегося алхимией. Сэр Шурф решил, что питомец, которому можно объяснить предпочтения и привычки хозяина — удачная находка. Дримарондо ценит поэзию и посещает публичные лекции в Королевском Университете.

0

7

Е
Статья про Ехо, его историю и географию вынесена отдельным постом здесь: Ехо

0

8

Ж

0

9

З

0

10

И

0

11

К

Куфаги
Внешне похожи на верблюдов, но гораздо крупнее их (ростом до 6 метров) и с длинными рогами. Обитают на материке Уандук.

Еще сегодня утром, когда я созерцал невообразимый рассвет над Уандуком, моя мужественная крыша стойко сопротивлялась вполне естественному желанию немедленно съехать, но зрелище целого стада куфагов - не правдоподобных огромных зверюг, немного похожих на гигантских одногорбых верблюдов, чьи изумительно вылепленные фантастические головы были увенчаны длинными витыми рогами - почему-то оказалось последней каплей.

В Куманском халифате используются в качестве ездовых животных. На спине животного устанавливается специальный диван — уладас.

Королевский Университет - одно из высших учебных заведений в Ехо, столице Соединенного Королевства.

Куруш — буривух, живущий в кабинете Сэра Джуффина и Сэра Макса. Родился в 16 году Эпохи Кодекса. Любитель орехов и пирожных. Правда в случае с последними ему нужна сторонняя помощь, чтобы оттереть клюв от крема, что не мешает ему поглощать их в огромном количестве, и даже требовать их в качестве оплаты за прикрывание вечных отлучек сэра Макса с работы. Хранит поверхностные сведения о многих областях, а также направляет сыщиков к нужным буривухам Большого архива. В отличие от них, работает круглосуточно.


Кодекс Хрембера
- свод законов Соединенного Королевства, принятый в 1 день 1 года ЭК. Назван так по имени юноши, случайно оказавшегося самой последней жертвой войны. Основное положение Кодекса Хрембера гласит, что: "Гражданам Соединенного Королевства запрещается использование магии, ежели нет на то специального разрешения Короля, или Великого Магистра Ордена Семилистника, Благостного и Единственного."

       

Интересно что...
    * Кодекс Хрембера регламентирует не только магическую деятельность, но и повседневную жизнь граждан Соединенного Королевства. В этой чаcти его можно даже назвать либеральным - так, 248 статья Кодекса гласит, что "любой гражданин Соединенного Королевства имеет право на личные тайны".
    * Поварам разрешается применять магию до 20 ступени при условии ношения серьги Охолла.
    * Третья Поправка к Кодексу Хрембера гласит, что "любое человеческое существо, находящееся на территории Соединенного Королевства, обязано оказывать посильное содействие служащим Малого Тайного Сыскного Войска".
    * 91 статья Кодекса Хрембера предусматривает наказание в виде заключения в Холоми на срок от 3 до 6 лет за попытку выдать себя за высокопоставленное лицо без применения Недозволенной магии. То же деяние, но с приданием себе облика оного лица - карается лишением свободы на срок от 2-х дюжин лет.
    * Кодекс Хрембера запрещает смертную казнь.
    * 27 поправка к Кодексу запрещает предавать огласке подробности частной жизни любого гражданина без его согласия.

0

12

Л

Лелео — существо, называемое хуб. Внешне похож на паука, но обладает нежным голосом и умеет петь. Алотхо подарил его Меламори во время первого визита в Ехо. Лелео являлся хранителем души клана Алотхо.

0

13

М

Малое Тайное Сыскное Войско -государственная силовая структура Соединенного Королевства, призванная следить за соблюдением гражданами Королевства Кодекса Хрембера в части, касающейся применения Очевидной магии (общепринятая версия). Согласно неофициальной версии - магический Орден, практикующий Истинную (невидимую) магию. Создано сэром Джуффином Халли по окончании Войны за Кодекс и находится по сию пору под его бессменным руководством.

Мир Паука
Знаешь, а ведь твой Мир - одно из самых страшных мест во Вселенной, гость! Он оплетает своей паутиной всех, кто там родился, и никому не удается ускользнуть... Но хуже всего, что вы сами учитесь у своего Мира этому искусству: с первых же дней жизни каждый начинает плести свою паутину, стараясь заманить в нее всех, кто окажется поблизости - и вам это нравится! Нам кажется, что во всех вас есть что-то неуловимо отвратительное - такими вас делает ваш жуткий Мир... Если посмотреть на твою родину нашими глазами, можно содрогнуться: миллиарды живых существ, навсегда увязшие в липкой паутине, продолжают старательно плести ее до последнего дня своей короткой жизни. Вы тратите слишком много сил на то, чтобы сплести свои собственные сети, и на то, чтобы вырваться из чужих, но паутина устроена таким образом, что все попытки освободиться приводят к тому, что вы увязаете глубже и глубже... Безнадежно! Именно поэтому вы так быстро стареете и умираете: у вас не остается сил на то, чтобы просто жить

0

14

Н

0

15

О

Очевидная магия - магия, использующая силу Сердца Мира. Благодаря этому она доступна практически любому обитателю Мира, но особенно легко использовать её в непосредственной близости от Сердца Мира, на территории Ехо.

Виды очевидной магии.
Очевидную магию принято подразделять на черную и белую. Под черной понимают магию, воздействующую на объекты материального мира, а под белой - на явления, не имеющие материального воплощения (такие, например, как настроение).

По интенсивности использования силы выделяют ступени, которые нумеруются в порядке возрастания силы заклинания.

Проблемы использования Очевидной магии

Так как для заклинаний используется невозобновляемая (или медленно возобновляемая?) сила Сердца Мира, чрезмерно активное её применение может поставить под угрозу само существование Мира. Именно такое положение имело место накануне Смутных Времен, когда многочисленные магические Ордена старались превзойти друг друга в своем искусстве. По окончании столетней войны Кодексом Хрембера было запрещено (за редкими ислючениями) применение Очевидной магии: "гражданам дозволяется использовать белую магию до пятой ступени, только в своем доме, или за стенами города и черную магию до второй ступени, только в собственном доме и только в медицине и кулинарии". Эти ограничения строго соблюдались до недавнего времени, за их неукоснительным соблюдением следило Малое Тайное Сыскное Войско.

0

16

П

0

17

Р

0

18

С

Сердце Мира - феномен, имеющий постоянное географическое положение и обладающий свойством усиливать Очевидную магию.

О Сердце Мира известно, в сущности, немного, а то, что известно - больше напоминает легенды. Достоверно можно сказать лишь то, что оно существует. Сердце Мира усиливает Очевидную магию. Благодаря этому почти все жители Угуланда - прирожденные маги. Слабые магические артефакты (так называемые простые волшебные вещи) вблизи Сердца Мира начинают е просто дейстовать сильнее, но и приобретают неожиданные свойства - поэтому простые волшебные вещи запрещены к ввозу в столицу Соединенного Королевства. Эпицентр феномена находится на острове Холоми. Утверждают, что у Сердца Мира есть обратная сторона - она находится в противоположной точке планеты (согласно обитателям Черхавлы, планету пронизывает невидимый стержень, из-за чего Мир и получил у них специфическое название "Мир Стержня"). Существует древняя формула, которая гласит: "Сердце Мира дарит могущество всем, а его обратная сторона - каждому". Что это означает - не знает никто. Согласно Джуффину Халли, на обратной стороне Сердца Мира, в океане, обитает неописуемое чудовище, которое пожирает каждого приблизившегося к нему. Однако некоторых чудовище выплевывает (по некоторым сведениям - извергает из себя как-то иначе), в результате чего извергнутый приобретает максимально возможное для себя могущество.

Известно, что сила Сердца Мира, которую использует традиционная угуландская магия, не бесконечна. Чрезмерное злоупотребление магией может истощить Сердце Мира, а это будет означать конец и самого Мира. К концу Смутных Времен Мир уже был на грани исчезновения - поэтому в принятом по окончании войны Кодексе Хрембера применение Очевидной магии жестко ограничивается.

Серьга Охолла - орган наблюдения за соблюдением Кодекса Хрембера. Изначально использовалась только послушниками Ордена Семилистника, но после внесения поправки в кодекс может быть одета любому повару. Следит за тем, чтобы её хозяин не превышал 20 ступень Черной магии, если же он её превысит то сразу будет убит самой серьгой.

Смутные Времена - столетний период истории Соединенного Королевства, завершивший Эпоху Орденов. Другое название - Война за Кодекс.

Начало Смутным Временам положило выступление короля Гурига VII в союзе с Орденом Семилистника против остальных магических Орденов с целью ограничить применение Очевидной магии вблизи Сердца Мира. В длительной гражданской войне победу одержал король. В результате магические Ордена (за исключением одного) были расформированы, наиболее опасные Магистры - уничтожены, заключены в Холоми либо отправлены в изгнание (вдали от Сердца Мира Очевидная магия теряет свою силу). В качестве основного закона государства был принят Кодекс Хрембера, регламентирующий в том числе и использование Очевидной магии. День принятия Кодекса Хрембера считается началом Эпохи Кодекса.

Политическим результатом победы Гурига VII в Войне за Кодекс стало небывалое укрепление королевской власти (в эпоху Орденов власть короля была скорее номинальной).

0

19

Т

Тихий Город.
Полностью изолированное место, в которое можно попасть через коридор между мирами (Хумгат). В этом мире не работает никакая магия.

Человек, попадая в город, остаётся в нём до тех пор, пока не умрёт последний человек, который его помнит. Своеобразная разновидность бессмертия для тех, память о ком передаётся из поколения в поколение. Когда больше не остаётся памяти о человеке, он исчезает.

Сущность города обладает разумом и каким-то образом удерживает своих жертв, обеспечивая их жильём, которое обставлено в соответствии с вкусами жильца. Жизнь в городе течёт медленно и размеренно, не различая дни. Новые жители появляются редко и на какое-то время занимают горожан. Основное времяпрепровождение в городе — рассказ историй из прошлой жизни.

Считается, что однажды попав в Тихий Город, выбраться из него уже невозможно. Однако известно три случая, когда это удалось. Это сделали король Мёнин, Джуффин Халли и сэр Макс.

Темная сторона - Представляет собой нечто вроде изнанки мира. Каждый человек видит Тёмную Сторону по-своему, например Сэр Макс, наслушавшись рассказов про Тёмную Сторону, решил, что там обязательно должно быть темно. В результате поначалу он видел Тёмную сторону, словно сотканную из всех оттенков тёмного. Тем не менее у Тёмной Стороны тоже есть изнанка. По предположению Сэра Макса обитатели изнанки Тёмной Стороны являются призраками для обитателей Мира и наоборот. Безопасно путешествовать по Изнанке Тёмной Стороны могут лишь Вершители (во время путешеситвия туда Сэра Макса вместе с Шурфом Лонли-Локли, Сэр Шурф чуть было не исчез, оказавшись там).

0

20

У

0

21

Ф

Фэтан

Одна из опаснейших разновидностей нечисти в мире Ехо

Фэтан представляет собой обитателя иного мира, посредством магии призваного в мир Ехо и обученого некоторым вещам. Фэтаны не имеют телесной оболочки и вынуждены забирать жизни спящих людей, чтобы существовать. Кроме того, фэтан не может покинуть помещение, в котором был вызван. Чем дольше фэтан живет, тем сильнее он становится. Фэтаны окружают себя непроницаемой защитой.

0

22

Х

Хумга́т или Коридор между Мирами — иррациональное место. Описывается как совершенно пустое место, где нет ничего — даже пространства и времени.

    « Это невозможно ни описать, ни объяснить, но там действительно ничего не было, не было даже меня, хотя, с другой стороны, я был именно там, где ж ещё!.. »

Путешествия через Хумгат доступны магам, способным к Истинной Магии или просто одержимым. Чтобы попасть в Хумгат, необходимо открыть Дверь Между Мирами. У новичка в Истинной магии есть только одна дверь и она привязана к определённому месту — месту, откуда было совершено первое путешествие в Хумгат. Более опытные маги способны уйти в Хумгат откуда угодно.

Если у мага не хватает своих сил чтобы попасть в Хумгат, он может стать Наездником — воспользоваться силой других Избранников Хумгата.

Поскольку в Хумгате нет даже времени, далеко не каждому путешественнику дано контролировать время при перемещениях. Попав в другой мир, человек может провести там полчаса, а вернуться через полгода, и наоборот — провести в ином мире несколько лет, а вернуться через несколько недель. Более опытные маги способны в некоторой степени контролировать временной промежуток между уходом и возвращением, хотя уверенности в этом вопросе быть не может.

Холоми — остров в Мире Стержня, на котором построена одноименная магическая тюрьма для преступников, совершивших особо опасные преступления.
Построена примерно за 21 тысячу лет до Эпохи Орденов королём Халлой Махуном Мохнатым в качестве дворца. Считалось, что остров — то самое место, где находится Сердце Мира Стержня. В те времена Холоми отличал своих от чужих, чем и был ценен.
Но однажды Холоми не пустил в свои недра очередного короля — Мёнина. Тогда тот построил себе другую резиденцию — замок Рулх, а в Холоми поместилась Высокая школа, в которой обучали юных магов. Время тогда в стенах замка текло по-другому: 100 лет в Холоми равнялось полугоду в окружающем мире.
Но и этим не закончились метаморфозы Холоми — замок стал королевской тюрьмой для особо опасных преступников. Новые свойства здания подходили для этого как нельзя лучше: колдовать в камере невозможно, дверь в камеру открывается только из коридора, для заключенного же её не существует. Вместе с тем, заключенные размещаются с относительным комфортом: типичная камера Холоми состоит из 3 приличных комнат, этажом ниже расположена ванная с тремя бассейнами для омовения.
Крепость в какой-то мере живая, поскольку стены сложены из камней, каждый из которых является разумным существом — хребелом. Согласно легенде, король Халла Махун Мохнатый во время строительства замка спрашивал у каждого камня, где именно он хотел бы находиться. Строительство замка Рулх было вызвано ссорой молодого короля Мёнина со стенами замка.
Кроме того, крепость имеет свою тень, и в ней живёт Дух Холоми. Иногда он пробуждается и хочет «поплясать». В таком случае приходится принимать экстренные меры, поскольку такое поведение духа способно разрушить весь город, если не весь мир.
Холоми расположен в Сердце Мира, и поэтому при приближении конца света Дух Холоми пробуждается и начинает жалобно стонать, поскольку чувствует скорый конец. Такое случилось за несколько часов до окончания Смутных времён и принятия Кодекса Хрембера.
Взято Отсюда

Хуб

Голосок у хуба был такой сладкий, что сердце замирало!

Сэр Макс

Хуб — это небольшое паукообразное существо, мохнатое, очень симпатишное и очень музыкальное. У хубов нет зубов, а только усики, которыми они щекочут кожу своего владельца. Вообще, хубы очень привязываются к людям, у которых они любят сидеть на плечах («А чтоб лучше видно было!») или замереть где-нибудь на одежде. Смешно сказать, но в последнем случае они могут даже сойти за экстравагантное украшение.

— Это не брошь, это хуб! — Сердито возразила Меламори. — Его зовут Лелео. Между прочим, этот зверек — хранитель души всего их клана… Тебе когда-нибудь дарили хранителя души, Мелифаро?

За любовь к себе хубы отвечают тем, что дарят хорошее настроение. Не напрямую, конечно. Просто, когда у них хорошее настроение, хубы начинают как бы «мурлыкать». Очень приятно мурлыкать. А еще они иногда поют! Люди так не могут…

Нас прервал мохнатый хуб, все это время дремавший на плече Меламори. Совершенно неожиданно он встрепенулся и запел тоненьким щемящим голоском, это было здорово похоже на человеческое пение без слов, вот только у людей не бывает таких голосов.

— Вот видишь, он действительно поет! — Улыбнулся я. — Это хороший знак, правда?

Самый известный хуб — это нагваль (то есть имеющий животное воплощение духа-хранителя) арварохского клана, которому принадлежит Алотхо Аллирох. Этот бедный арварошец так влюбился в леди Меламори Блимм, что подарил ей воплощенную душу своего клана. Зовут этого хуба — Лелео.

— Вы, госпожа, уже получили самый драгоценный дар. — Теперь шаман говорил с Меламори. — Мертвый Бог сказал, что вы сумеете сохранить душу нашего клана, он доволен, что наш хуб будет петь для вас свои песни.

— А он будет петь? — Спросила Меламори. — Пока он только дуется и скучает по Алотхо.

— Когда я уеду, он запоет. — Пообещал ей Алотхо. — Хуб всегда все делает вовремя.

Источник

Хуф — маленький пёсик сэра Джуффина Халли, «похожий на мохнатого бульдога». Стал первым существом, которое заговорило с сэром Максом с помощью безмолвной речи.

0

23

Ц

0

24

Ч

0

25

ш/Щ

0

26

Ы

0

27

Э

Эпоха Орденов - исторический период, предшествовавший Эпохе Кодекса. Продолжался 3188 лет, завершился гражданской войной и принятием Кодекса Хрембера.

В Эпоху Орденов на территории Соединенного Королевства беспрепятственно создавались магические Ордена. Большинство из них, достигнув могущества, вступали в борьбу за власть в Королевстве. Ордена изучали и практиковали в основном Очевидную магию, что создавало угрозу существованию Мира. Этот факт, а также властные притязания Орденов, в конечном итоге и привели к гражданской войне, принятию Кодекса Хрембера и запрете на Очевидную магию.


Эпоха Кодекса
- период истории Соединенного Королевства, начало которому положило принятие Кодекса Хрембера. Продолжается по настоящий момент. Начало Эпохи Кодекса соответствует 236 дню 3188 года Эпохи Орденов.

0

28

Ю

0

29

Я

0