Форумная ролевая игра (FRPG) по мотивам книг Макса Фрая "Эпоха Орденов"

Объявление

НЕ ЗАБЫВАЕМ КЛИКАТЬ НА БАННЕРЫ ТОПОВ!
А также будем благодарны за оставленные отзывы.
Сообщество по М.Фраю Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru


Поэтому старые друзья собираются вместе, на далеком острове, где десять дней в году пока дует ветер Хабабура, возможно абсолютно все.
Также приглашаем на
Партнерскую игру по Фраю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форумная ролевая игра (FRPG) по мотивам книг Макса Фрая "Эпоха Орденов" » Тихий город » Левобережье. Рабочий кабинет Кутра Ванеги


Левобережье. Рабочий кабинет Кутра Ванеги

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

124 день года, полдень

После Совета за закрытыми дверями Старший магистр Кутр Ванега отправил в кабинет, по пути рассылая Зов как открытки к празднику – всем, кого мог вспомнить. А если конкретнее, то всем толковым послушникам – в первую очередь, конечно, тем, кого сам обучал и знает более-менее неплохо, во вторую – ученикам магистра… бывшего магистра Йуггари – потому что не сомневался, что этот-то сумел вбить хоть что-то в головы молодым оболтусам, в третью – всем прочим, за чьими именами в его памяти закрепилась добрая слава.

Ему, конечно, не простят такой избирательности – если уж не коллеги, так сами послушники, - но от Великого Магистра Ванега конкретных указаний не получал. «Бери тех, кого сочтешь полезным» - было сказано, вот Кутр и наслаждался моментом. Пусть прогуляются и заодно осознают серьёзность положения. Не осознают? Им же хуже.

Мари Ёлку Зов тоже настиг:
- Бросай дела и подходи к кабинету магистра Ванеги. Наставники предупреждены.
Вот, собственно, и всё. Некогда сообщать подробности, когда нужно собрать не одного и даже не дюжину человек, а несколько больше.

Когда Кутр добрался до кабинета, самые прыткие из приглашенных уже караулили под дверью.
- Вот чтоб вы на занятия так спешили, а… Заходите, заходите, не стойте под дверью, занимайте всё, на чем можно сидеть, всех остальных, которые будут подходить, тоже рассаживайте, а разговаривать я с вами буду, если не возражаете, поодиночке. Долго, зато эффективно. Можете считать это внеочередным экзаменом и начинать бояться.

Небольшая комната, в которую Кутр позвал послушников, была, строго говоря, ещё не кабинетом, а эдакой приёмной, где можно было вот так рассесться и подождать. Дверь в кабинет была дальше и вела в помещение ещё более скромных размеров, надежно защищенное от любопытных глаз и ушей. По крайней мере, от любопытных ушей тех, у кого немного опыта. Любой Старший магистр, наверное, справился бы без труда, но так Ванега не для них старался.

Отредактировано Кутр Ванега (2012-03-10 17:37:37)

+4

2

Начало игры.

Сэр Мари пришел к кабинету сэра Кутра во втором потоке — самого магистра не застал, но свободных сидячих мест оставалось к тому моменту больше половины. За ним подтянулась еще добрая куча народу.
Эва как! Какая еще грозная дырка возникла в небе над Иафахом, если Старший Магистр собирает послушников такой толпой?
Лица, к слову, подобрались в приемной приятные — больше трети эльф хорошо знал лично, так как они были под началом у сэра Эко, с остальными — так или иначе пересекался в коридорах; ко всем собравшимся отношение было более чем лояльное, но душевную обстановку общества по знакомствам портило едкое ощущение тревоги, которую большинство из них в той или иной степени испытывало. Ёлка не стал исключением.
Разговаривает поодиночке, значит? Откровенно смахивает на допрос свидетелей. Расспрашивать кого-нибудь бессмысленно — кто знает, что там за интриги плетутся?..
Время текло, вместе с ним нарастали дурные предчувствия. И некоторое возмущение, не без того.

Отредактировано Мари Ёлка (2012-03-10 18:15:31)

+1

3

А дело действительно было странное. Куда более странное, чем все прежние беседы за закрытыми дверьми, потому что заходившие в кабинет, страшно сказать, оттуда не возвращались. Вообще никто. Только заходили и заходили, повинуясь безмолвному приглашению, с интервалом в семь-десять минут.

Поэтому когда ожидающих осталось всего пятеро, ситуация накалилась до предела. Вопрос «куда он их девает?!» завис в воздухе и сгустил его до состояния, трудно совместимого с жизнью и здравым рассудком.

- Слушайте, может, ну его, пойдём отсюда, а? – предложил один из оставшихся, с опаской косясь на дверь. – Вон, видали, магистр Йуггари больше в Иафахе не появляется, и ведь непонятно, в чём провинился, может, теперь и нас…
- Вот чего ты чушь несешь? – прервал его второй. – Как будто ни разу такого не видел и не знаешь, как магистры проверку проводят! Собирает сейчас всех отчитавшихся в какой-нибудь комнате, чтоб нам ничего не могли сказать… и даже Зов прислать… а может, им самим интересно, что с нами будет, сидят, злорадоствуют… О, а вот и моя очередь, - и он поспешил к двери.

Ожидающих осталось четверо. На Мари поглядывали с особым беспокойством и сочувствием: он, хотя и пришел не в числе последних, пропустил уже почти всех, пришедших и раньше, и позже, и вместе с ним.

+3

4

А Мари сидел — не двигался, бледный, как мраморная статуя, и в разговоры других послушников демонстративно не лез. Почему-то казалось эльфу, что стоит только открыть рот, как зарождающаяся истерика тут же выплеснется наружу — стихийно, как волны моря во время шторма; а этого допустить ну никак нельзя было. Дурные предчувствия долбили виски, от беспокойства (в частности — за наставника) щемило в сердце, а мудрое, древнее и беспристрастное существо, которое, без сомнения, есть в каждом человеке, сидело в коконе, абстрагировавшись от этой эмоциональной бури, и размышляло о причинах:
Если это допрос или проверка, то меня, скорее всего, решили припасти «на десерт» — уж слишком долгая отсрочка получается…
Осталось всего трое.

0

5

Ещё двое товарищей по несчастью покинули комнату ожидания, в назначенное им время скрывшись за дверью. Мари остался один. И провести ему в таком состоянии пришлось тягучие десять минут, за которые можно было насочинять великое множество печальных исходов сегодняшнего дня.

- Мари, если ты ещё не сбежал, можешь заходить, - при использовании безмолвной речи сложно передать интонации, но несложно было догадаться, что Кутр развлекается от души, сначала представляя себе лица собравшихся за стеной послушников, а потом наблюдая за ними в начале встречи.

Впрочем, второе послушнику ещё предстояло. И если он всё же решился открыть дверь и шагнуть внутрь, то мог увидеть комнату немного побольше той, в которой они ждали своей участи. В комнате той только и было, что стол и кресло магистра, сейчас пустующие, и десяток стульев попроще, в два ряда стоящих напротив стола. Их тоже никто не занимал. А пространство слева от двери и вовсе было абсолютно пусто.

- Проходи, проходи, - раздался голос Ванеги почему-то за спиной, словно это не Ёлка только что закрыл дверь, а сам хозяин кабинета. Вот сейчас обернуться бы и посмотреть, в чём дело, но не тут-то было! В правом углу кабинета, под самым потолком, вдруг сверкнула вспышка ярчайшего белого света, и из всполоха этого прямиком к Мари рванулся такой же ослепительно-белый хлыст. Очень тонкий и, кажется, очень холодный – по крайней мере, в помещении в одно мгновение стало ощутимо прохладнее. Хлыст лишь раз изогнулся в воздухе для удара…

+3

6

За десять минут полного одиночества Ёлка успокоился — теперь, когда не ощущалось в помещении чужой тревоги, себя под контроль было взять намного проще, а мысли потекли в более позитивном и рациональном направлении. К концу положенного времени сэр Мари был спокоен, как упиат, и совершенно готов к любой пакости, которую начальство соизволило разместить за дверью — будь то хоть речной монстр с тентаклями.
— Проходи, проходи, — поторопил хозяин кабинета. Послушник ступил на порог…
…и мгновенно среагировал на яркую вспышку: отпрыгнул в сторону, еще несколько метров проскользил по ровному полу и замер в боевой стойке. Хлыст, ясное дело, оказался ни с чем.
Знаем мы эти ваши проверки… Рано расслабляться!
Пальцы эльфа нервно дрожали: видно, энергию собирает; а лицо столь равнодушно, почти обреченно спокойно, словно и не было этого выверта с заклинанием. И лишь пару раз он норовил сморщиться, как будто съел что-то слишком кислое или острое.
Глазами парнишка искал источник опасности.

+2

7

- Ну, допустим. Сделаем вид, что я не успел тебя убить, - вот теперь Кутру ничто не мешало тихо посмеиваться, наблюдая за происходящим. Он действительно оказался на пороге: вот стоит, прислонившись к двери, руки на груди скрестил и смотрит эдак с любопытством – мол, ладно, а если вот так?.. – Но я же упрямый, как сотня мятежных магистров!

Ванега, продолжая улыбаться, проводит ладонью над полом, чуть шевелит пальцами. Пол начинает подозрительно бугриться в некоторых местах, а в других – идти трещинами. И Мари чувствует, что надёжная, никогда не подводившая его каменная кладка Иафаха вот-вот с довольным чавканьем начнет засасывать его ноги. А старший магистр, он же – коварный мучитель, стоит себе как ни в чем не бывало и смотрит выжидающе.

Вообще-то, со всеми прочими Кутр ограничился одной неожиданностью. Проверил реакцию - и решил, что пока достаточно. Но Ёлка - дело иное. Будь его воля, Ванега бы его пару часов погонял от неприятности к неприятности, проверяя, что за фрукт свалился на его голову. Однако пока некогда.

+2

8

В ответ Магистру достался скорбный взгляд человека, которого день изо дня кормят исключительно вареной пумбой — вроде бы ничего особо мерзкого, но в печенках стоит — сил никаких нет.
— Живым я пригожусь намного больше! — заверил послушник в ответ. — А одиночными кренделями разве что…
Договорить самоуверенные речи молодой человек не успел, поскольку пол под его ногами сначала пошел ходуном, а потом с аппетитным чавканьем начал засасывать эльфа в глубину. Он не растерялся: зарождающееся заклинание на кончиках пальцев приобрело вид  большой, с волейбольный мяч, бело-голубой сферы, которую Мари немедленно швырнул себе под ноги. Та разбилась с хрустальным звоном, и жидкий камень застыл, покрытый толстой коркой льда.
— …Разве что пугать неофитов, — заключил он, освобождая от морозного плена собственные ступни.

+1

9

- Хотя ты испортил мне хороший, надёжный пол, я верю, что голова послушнику дана не только для того, чтобы в неё есть, - пронаблюдав за действиями Мари, заметил Кутр. Пол, действительно, покрылся льдом, и послушнику пришлось высвобождать свои ступни от своего же заклинания, но вот дальше всё повторилось. Неважно, отшагнул он в сторону или остался на месте – теперь его норовила поглотить ледяная трясина. Причем с ещё большим энтузиазмом, чем прежде. – Даю подсказку: Иафах. Рабочий кабинет, не учебный зал. Ты всё ещё вязнешь.

Когда Ёлку снова начал затягивать пол, говорил магистр краткими фразами, формулируя максимально ёмко, чтоб у послушника осталось время на подумать и отреагировать, пока действие заклинания (каким бы оно ни было на самом деле) не зашло дальше, чем нужно.

«Ничего, ничего, заодно в трансформации поупражнялись. Ну, догадайся, если не сможешь справиться, то хоть полшага в правильном направлении сделай», - мысленно приговаривал Кутр, пока Мари разбирался с ледяной трясиной.

+2

10

— …Наваждение? — хмуро, с вопросительной интонацией протянул Мари. Хотя уточнять, по-хорошему, и не требовалось.
Сюда бы Черный огонь. И красиво, и эффективно! — мечтательно заявил внутренний амфитимай. — Жаль, ступень высоковата будет.
За неимением лучшего способа приходилось уничтожать иллюзию по старинке: сосредоточившись на ткани заклинания, тянуть за нужные ниточки, подобраться к самому его «сердцу» и ударить. Главное — ни на секунду не забыть, как все должно быть на самом деле.

0

11

Стоило послушнику догадаться, в чём тут дело, и начать разбираться с заклинанием – всё пошло гораздо лучше. Иллюзия была весьма сложная, так что Кутр подождал, пока Мари сделает всё, что в его силах, и дорасплёл заклинание сам. А заодно и лёд с пола убрал, беспорядок в кабинете лучше сразу устранять. Ванега, зная свой ритм жизни, не сомневался, что лед тут может пролежать до завтра, а завтра он первый же на нём и навернётся. И никакие тайные знания не помогут. 

- Молодец. Если запомнил что-нибудь из того, с чем сейчас разбирался – вдвойне молодец, но это мы потом проверим. А пока садись, - магистр обвел рукой ряды стульев – выбирай, мол, а сам занял кресло. – Извини, что держал за порогом дольше всех, но помимо основного задания у меня для тебя есть новость. С неё и начну. Как тебе, должно быть, уже известно, старший магистр Йуггари покинул Орден. Его учеников распределили к другим наставникам. Тебе достался я.

И смолк, давая возможность послушнику осмыслить новость и, если захочется, задать по этому поводу вопросы.

+2

12

— Спасибо, — послушник потер запястья и опустился на стул, крайний правый от двери в заднем ряду. Ноги слегка подкашивались — то ли перенервничал парень, то ли просто переутомился.
А потом Магистр заговорил. Эльф слушал внимательно, кивал иногда, сосредоточив взгляд у него на подбородке, и тем самым почти не различая лицо. Сам же почти физически ощущал, как с грохотом рушится купол над информационным вакуумом, в котором прошло сегодняшнее утро.
Покинул? Это значит — навсегда? Теперь уже никаких сомнений не оставалось, хотя минувшим утром  Мари еще не переставал чего-то ждать, даже сэру Эко Зов слать боялся — в таком подвешенном состоянии можно было еще лелеять какую-то надежду.
Истерик внутри кричал, что такого не может быть, поскольку быть не может, но мудрец невозмутимо отвечал — может, и ничего в этом удивительного нет. Одна из предсказуемых вероятностей, особенно если учитывать характер и темперамент наставника, теперь уже бывшего. Хотя — нет, не стоит разбрасываться громкими неприятными словами…
— Хорошо, — равнодушно обобщил Ёлка, продолжая переваривать предоставленную информацию.
С сэром Кутром мне, можно сказать, повезло — насколько помнится мне, сэр Эко состоит с ним в отношениях весьма теплых, да и сам он, насколько мне известно человек неплохой… Что из этого следовать должно? Потом узнаем.
— А что за задание?

+2

13

- Ничего хорошего, если честно. Но могло быть и хуже.
К чему относилась эта фраза: к поступку бывшего магистра, к назначению для Ёлки нового наставника или к чему-то третьему – не уточнялось. Более того, конкретизировать Ванега не собирался, а перешел ко второму (и основному) делу.

- Смотри, - Кутр встал на ноги, подошел к стене и медленно провел по ней ладонью, создавая для Мари иллюзию карты города. Вернее, лишь небольшого участка Правобережья с названиями улиц и номерами домов. – На ближайшие десять часов этот участок города – твой наблюдательный пункт, твой неотлучный пост и вообще местность, за которую ты отвечаешь. Видишь? Вот улица Белых Яблонь, в одну сторону от неё уходит Узкий переулок, во вторую – улица Трех Ручьев и сквер… не помню, как он называется, но не ошибёшься.

Названные улицы на карте обозначились цветом – среди черных линий появилось несколько ярко-красных полос и возле каждой стояло его имя. Затем Кутр подкрасил прилегающие соседние улицы зелёным и синим, возле них тоже появились имена послушников. Знакомые – но не больше.

- Это твои соседи. С ними проще всего будет связаться при необходимости. И можешь пока взглянуть на общую картину… - масштаб карты Ехо на стене уменьшился в несколько раз, и вся она была исчерчена цветными линиями и исписана именами. – Можешь пока смотреть и запоминать, если есть охота, а я объясню. Как ты мог заметить, в городе последние дни творится магистры знают что. У нас есть веские причины предполагать, что неожиданные магические вспышки продолжатся. Как неприятности будут себя проявлять – пока неизвестно. Ваша задача – следить за происходящим. Поиграете в полицейских. Но в отличие от городской полиции вы должны действовать слаженно и оперативно, а не сходить с ума. Обнаружив странное, ты сообщаешь сначала своим соседям, чтобы спешили на помощь, затем – сразу же! – мне. В любое время дня и ночи. Что счесть выходящим за рамки нормального – ты, надеюсь, при случае поймёшь сам. Пьяные драки и мелкие кражи не по нашей части, могу точно тебе сказать. Так…

Карта осталась на стене, а Кутр снова разместился в кресле. Задумался – что ещё не сказал? Вроде и повторяет который раз, а речь приходится выстраивать заново. Гораздо проще, разумеется, было бы сообщить всё это всем сразу, но он уже давно заметил, что чем больше народу слушает информацию, тем меньше информации задерживается в головах слушателей. А это скверно…

- Так. Дежуришь ты до полуночи, потом тебя сменят. В полдень ты снова отправляешься наблюдать. Когда наблюдение будет отменено, я сообщу. И, к слову, это не значит, что с рассвета до полудня ты не должен выполнять другие порученные тебе дела. Когда будешь находиться на улице, смени орденское лоохи на нечто менее приметное. Вообще, старайся слиться с толпой и не высовываться. Не задерживайся подолгу в одном месте. В трактир можешь зайти перекусить, но не более. Вопросы?

Отредактировано Кутр Ванега (2012-03-12 01:21:17)

+4

14

Улица Белых Яблонь?.. Это же совсем недалеко от Квартала Свиданий! — один из уголков рта Мари слегка поднялся, изобразив на лице кривую ухмылку, но тут же опустился; послушник нахмурился. — Но так же недалеко от района, где давеча появился грешный туман. Решили поставить охрану на Правобережье, чтобы предотвратить дальнейшие беспорядки? Нет, а с чего я взял, что только на правом! За Хуроном, в конце концов, мир не кончается.
— Понятно.
Ёлка задумчиво прикусил изнутри губу, внимательно слушая, рассматривая карту и читая имена, надписанные над каждой из линий. Своих ближайших соседей предпочел запомнить сразу же, воспроизвести их лица — и процарапать ногтем невидимый крестик на запястье: так, якобы, память будет работать лучше. Потом поискал своих знакомых, которых видел в приемной. Они, как назло, оказались далеко — сегодня не пересечемся лично!
Когда сэр Кутр заканчивал свои объяснения, эльф уже откровенно витал в облаках, умудряясь, тем не менее, запоминать все, что говорил новый наставник. Адреса знакомые искал.
Вот, значит, дом родителей. А это — лавка уандукских зелий, хозяйка  — милейшая девушка. Этот дом тоже очень важен…
Карта, предоставленная Старшим Магистром, довольно схематична, но если подключить воображение — сразу весь город как с высоты птичьего крыла. Парнишка протянул было руку, чтобы дотронуться до разноцветных крыш…
— Вопросы?
…и тут же одернул. Еще разок провернул в голове объяснения.
— В теории — нет. На практике — потом разберемся. Я могу идти переодеваться в гражданское? — протараторил послушник и виновато посмотрел на мужчину.

Отредактировано Мари Ёлка (2012-03-12 22:46:25)

+4

15

Да, Правобережьем дело не ограничивалось – сеть цветных линий окутывала весь Ехо. Где-то чаще, где-то реже, но весь. Эта карта ещё недолго покрасовалась на стене, а как только послушник сообщил, что вопросов у него нет, быстро начала блекнуть и за полминуты исчезла окончательно.

- Можешь. И да, само собой разумеется, по дороге к улице Белых Яблонь тебе лучше придумать, по какой причине ты околачиваешься там целый день. Любопытных везде хватает, а все наши дела – это только наши дела. Всегда. По умолчанию. Это я так, напоминаю на всякий случай, - Кутр смолк и отвернулся, давая понять, что разговор можно считать благополучно завершившимся.

Это дело сейчас же было отложено в дальний угол сознания с пометкой «до востребования». То есть, до полуночной пересменки наблюдателей или до тревожного Зова кого-нибудь из них. Другие дела, почуяв, что у старшего магистра внезапно появилась свободная минута, повыбегали из тёмных углов – исправлять недоразумение.

0

16

— До встречи, — все-таки сказал вежливый послушник и удалился тем же путем, которым пришел.

-----дальше в Иафах--->

Отредактировано Мари Ёлка (2012-03-13 00:30:15)

0


Вы здесь » Форумная ролевая игра (FRPG) по мотивам книг Макса Фрая "Эпоха Орденов" » Тихий город » Левобережье. Рабочий кабинет Кутра Ванеги