Форумная ролевая игра (FRPG) по мотивам книг Макса Фрая "Эпоха Орденов"

Объявление

НЕ ЗАБЫВАЕМ КЛИКАТЬ НА БАННЕРЫ ТОПОВ!
А также будем благодарны за оставленные отзывы.
Сообщество по М.Фраю Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг форумов Forum-top.ru


Поэтому старые друзья собираются вместе, на далеком острове, где десять дней в году пока дует ветер Хабабура, возможно абсолютно все.
Также приглашаем на
Партнерскую игру по Фраю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прага для Вершителя (-)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://s013.radikal.ru/i325/1108/5c/43cbe9c757b6.jpg
Участники: Его Величество Мёнин, сэр Каах Тонорро
Временной промежуток: между Никогда и Сейчас...
Время и погода: прохладный августовский вечер
Место действия: Прага
Сюжет: "Я хочу подарить Вам свой любимый город, сир... Если позволите..."

Опершись о парапет моста, Каах наблюдал, как вьются белой пеной крохотные водовороты у опор моста. От реки пахло свежестью и уходящим летом. 
Никто не обращал на него внимания: в своем образе «вечного студента» - со стянутыми в хвост волосами, в затертых до белизны джинсах и белой футболке – он был всего лишь одним из туристов, тысячами блуждающих по улицам старого города.
И уж точно его сочли бы сумасшедшим, скажи он, что спутник, которого ждет он здесь, на Карловом мосту, легендарный король, да еще и Вершитель впридачу.

У этого города уже был свой легендарный король. Тот самый, в честь кого именовался мост, на котором Каах стоял сейчас. Остальные могли спокойно отправляться подальше вместе со своими коронами и претензиями на легендарность. Каах усмехнулся: тот, кого он ждал, вообще не признавал корон. И уж точно не собирался предъявлять претензий…

+2

2

- Красивый город, Сэр. Действительно красивый, - послышался со спины Кааха тихий голос.
Мёнин стоял сзади, по обыкновению беспечно улыбаясь и жмурясь на заходящее солнце. Он и сам выглядел, как обычный турист, одетый в привычную для здешних и непривычную для себя одежду в виде тёмно-синего костюма. Правда, любимую шляпу он надеть не забыл, хотя это и не отличало его от местных обитателей. Прохладный ветер лениво теребил воротник его рубашки и пушистые волосы, и от этого сия легендарная личность выглядела расслабленной и довольной жизнью. Мёнин оглядывался по сторонам, успевая замечать и архитектурные сооружения, и лёгкие волны на воде, и постепенно темнеющее небо, отливающее золотом в последних лучах солнца.

+1

3

- Доброго вечера, сир, - Каах отвесил поклон, - Вы все-таки пришли. Благодарю за оказанную честь.
Он снова обернулся к реке, подставляя лицо прохладному ветру.
- Красивый город?.. - Каах тихо рассмеялся. - Вы и не видели еще ничего... Это так, обложка. Перевернем страницу?..

Он перевел взгляд на стоявшего рядом молодого человека.
- Я даже немного завидую Вам, сир, у Вас впереди целая сказка...
И с широким жестом, охватывавшим и горящий в пожаре заката город, и золотисто-розовое небо, и реку, тихо дышащую внизу, он закончил:
- Это Прага, сир. Добро пожаловать...
И в его голосе было столько теплой нежности и гордости, словно он представлял Вершителю не город, пусть и прекрасный, а свою возлюбленную или любимую дочь.

Отредактировано Каах Тонорро (2011-08-20 20:44:27)

0

4

Может быть, кто-то бы и не понял, но Мёнин прекрасно понимал эту любовь к городу. Для него каждое путешествие было равнозначно чудесной сказке, и к каждому Миру, к каждому городу, в котором ему довелось побывать, он относился, как к живому. Одни города он любил, как любят братьев. Другие становились ему лучшими друзьями. Перед третьими он преклонялся, как перед любимой женщиной. Некоторые же в итоге получались практически его детьми или родителями.
- Прага, - повторил он задумчиво, проводя кончиками пальцев по парапету моста. - Здорово. Никогда здесь не был.

+1

5

- Ну тогда все зависит только от того, насколько Вы голодны, сир. Если не слишком - давайте нагуляем аппетит. Говорят, сэр Макс встает на След, даже не разуваясь.Ну, сапог с бубенчиками у меня нет,- Каах скептически взглянул на свои "Ecco", - но я уже прочно встал на След сегодняшней сказки. Так что, если Вам не жаль Ваших царственных ног - вперед.

Каах не шутил: древние камни мостовой и впрямь хранили след сказки, и ему не стоялось на месте. Ноги сами вели его вперед, через мост, к Староместской башне - и дальше, в лабиринт узких улиц, так похожих - нет, совсем не похожих! - на улицы Ехо.

Впрочем, прежде... Прежде одной легенде надлежало представить другую.

0

6

- А Вы, сударь, поэт, как я посмотрю! Что ж, прогулка - лучший способ ознакомиться с новым местом. Ведите меня, Сэр Каах, побудьте моим гидом, это честь для меня.
Он прекрасно видел, что его спутнику прямо-таки не терпелось показать ему этот город во всей красе, и ничего не имел против, даже наоборот, был всеми руками и ногами "за". Ему всегда нравилось гулять подолгу, прислушиваться к настрению всего, что находится вокруг, вживаться в атмосферу городов и, знакомясь с ними, стараться остаться в их памяти ласковыми прикосновениями и хорошим отношением.

+1

7

- Поэт? Вы мне льстите, сир, куда мне... - в улыбке Кааха не было и тени сожаления, - но чужие стихи почитать могу...

Он вспрыгнул на парапет, стремительный и легкий, раскинул руки:
Клятвы, кольца…
Да, но камнем в реку
Нас-то — сколько
За четыре века!

В воду пропуск
Вольный. Розам — цвесть!
Бросил — брошусь!
Вот тебе и месть!

— «С рокового мосту
Вниз — отважься!»
Я тебе по росту,
Рыцарь пражский...

Нет, он был сейчас выше хрупкого юноши, стоявшего на постаменте, выраставшем прямо со дна реки, опираясь на тяжелый щит.

- Знакомьтесь, сир, рыцарь Брунсвик, покровитель и защитник города. Воспетый, прославленный и ожидаемый. Легенда... как и Вы, сир.

0

8

Мёнин слушал Сэра Кааха с задумчивой улыбкой, одновременно с искренним любопытством разглядывая постамент.
- Вижу Вас, как наяву, Сэр Брунсвик, очень приятно, - сказал он совершенно серьёзно и даже церемонно поклонился застывшему в вечности рыцарю. - А стихотворение мне очень понравилось, Сэр Каах. И много Вы знаете стихов про этот город?

Отредактировано Мёнин (2011-08-21 00:32:44)

0

9

- Достаточно, чтобы занимать ими Вас весь вечер, сир, - Каах спрыгнул с парапета, легко спружинив.- Я, как сорока, ворую чужие бриллианты и прячу их в свое памяти. Хотите еще?.. Извольте.

...На Карловом мосту ты снова сходишь,
прохожим в лица пристально посмотришь,
который час кому-нибудь ответишь,
но больше на мосту себя не встретишь.

На Карловом мосту себя запомни:
тебя уносят утренние кони.
Скажи себе, что надо возвратиться,
скажи, что уезжаешь за границу.

Когда опять на родину вернёшься,
плывёт по Влтаве жёлтый пароходик.
На Карловом мосту ты улыбнёшься
и крикнешь мне: печаль твоя проходит...

Они уже шли по каменной ленте моста, в тени мостовых скульптур. И голос Кааха звучал сейчас с легким придыханием и ноткой грусти.

0

10

На этот раз Мёнин задумался чуть дольше, и ещё некоторое время молчал, всё так же щурясь на закат и разглядывая скульптуры. Любые стихи надо всегда проускать через себя, связывать с какими-то своими воспоминаниями и чувствами, отыскиывать для них место в своём сердце. А уж слушать стихи и в то же время гулять по незнакомому городу - удовольствие вдвойне приятное.
- Здорово, - улыбнулся он, наконец. - Вы, должно быть, и вправду любите эото город, да его и невозможно не любить.

+1

11

- Люблю? - Каах покачал головой. - Нет, сир, это не любовь. Любовь - действие, порыв, борьба... А я? Я просто - пленник этого города. То ли приворотного зелья плеснули мне здесь в какой кофейне, то ли сердце мое замуровано вместе с мечом Брунсвика в основании этого моста... Впрочем, это уже моя история, мало кому интересная. А вот эта история должна Вам понравиться, - Каах остановился перед металлическим крестом, врезанным прямо в камень парапета. Пять звезд, до блеска отполированных бесконечным числом прикосновений, горели зловещим красноватым отблеском.
- Потому что это история про тирана и деспота, - Каах бросил на спутника лукавый взгляд. - Говорят, что король, заподозрив королеву в неверности, хотел заставить ее духовника выдать тайну исповеди. И когда священник, даже после пыток, отказался, король приказал утопить его в Влтаве. Но в ночь убийства над местом гибели священника взошло пять звезд. И тайное стало явным...
http://s49.radikal.ru/i124/1108/6d/4c9d8745571c.jpg

Пальцы Кааха легли на еще теплые от солнца металлические звезды креста.
- Здесь его сбросили с моста. И говорят, если положить руку на крест и загадать желание, оно непременно исполнится. Впрочем, - он заглянул в глаза Королю и улыбнулся, - вам, Вершителям, это ни к чему. Все равно все ваши желания и так сбываются. Рано или поздно, так или иначе...

0

12

- Какая возвышенная романтическая история, право слово, - Мёнин иронично хмыкнул, разглядывая крест. - Несчастный священник и несчастный король-паранойик, несчастная и королева, которую подозревают, как я понял, даже после смерти. Любят же в этом мире жестокости!
Он провёл ладонью по кресту, прикрыв глаза. Желания ему действительно загадывать было ни к чему, но любое приключение лучше воспринимать собственными ощущениями. Тогда перед внутренним взором встаёт полная картина, и можно прикоснуться к чужой истории, почувствовать себя её частью.

0

13

Каах рассмеялся, глядя, как наливаются ярким сиянием пять звезд под ладонью Вершителя.
- Теперь чье-то желание определенно исполнится, Ваше Величество! И забудем о жестокости этого мира. Идемте в город, сир. Сегодня такая ночь, когда не угадаешь, кого встретишь на улицах Праги. Да вот, взгляните сами, - он указал назад, на тот конец моста, где стояли недавно.

Хрупкая зеленоглазая женщина с усталым лицом, прислонившись к парапету, ласково беседовала с пепельноволосым рыцарем, облокотившимся на ограду со стороны реки. Лица Брунсвика и его собеседницы повторяли друг друга, как лица брата и сестры, и даже улыбались они одинаково - чуть утомленно и рассеянно.

- Леди Марина, еще одна пленница Праги, как и я, - негромко произнес Каах, но, точно услышав его, беседующие обернулись - Брунсвик помахал рукой, женщина ограничилась кивком - и вернулись к своему разговору.

Ночь и впрямь вершила сказку: где-то в городе пропела труба - и мир неуловимо изменился. Смешавшись с горожанами прошла мимо веселая компания студентов в старомодных мундирах. Поглощенные беседой, проследовали два клирика в черных сутанах. Простучала каблучками, сбегая по мосту леди в темно-красном кринолине времен Марии-Терезии.

- Какие только чудеса не приключаются в городе, куда заглядывают Вершители, - смеясь, заметил Каах, уступая дорогу всаднику с закрытым плащом лицом, пробиравшемуся сквозь толпу.

Отредактировано Каах Тонорро (2011-08-23 05:36:41)

0

14

Мёнин восторженно оглядывался по сторонам, едва успевая замечать все эти чудеса, и смеялся, как ребёнок - чисто и искренне.
- Выходит, и я этому городу нравлюсь так же, как он мне! - отозвался он радостно. - Замечательно! Расскажите же мне больше, мне так хочется всё знать. Ночь - особенное время для романтиков, поэтов и просто любопытных путешественников, самая лучшая пора для сказок и приключений.

Отредактировано Мёнин (2011-08-25 19:54:23)

0

15

А город между тем наполнялся шумом голосов и звуком шагов, нетерпеливой столичной суетой, вроде бы и неуместной после полуночи. Зажигались фонари. Открывались с легким звоном окна, падали вниз расшитые золотом штандарты и пестрые ковры, торопливо убирали с мостовой столики владельцы маленьких кафе. Распахивались двери кабачков, одаривая проходящих ароматом свежей выпечки и жарящегося мяса.
Пробегавшая мимо девочка смеясь, бросила в них пригоршню лепестков, а выглянувшая с балкона хорошенькая блондинка с улыбкой прицелилась в Короля розой - и попала.
- Не удивляйтесь, сир, - Каах поймал вторую розу, брошенную с другого балкона рыжеволосой девушкой-подростком. - Мы стоим на Королевской Дороге, а Прага любит приветствовать королей. Своих - или случайно заглянувших.
http://s53.radikal.ru/i142/1108/dd/b964ca8629e3.jpg
И верно, мелкие камешки узорчатых мостовых от шагов вспыхивали мягким золотым сиянием, струили золотой свет фонари, сыпалось золото с вывесок и крыш. Злата Прага по-королевски щедро одаривала своих гостей...

0

16

Засмеявшись, Мёнин церемонно поклонился светловолосой девушке, бросившей в него розу, и прикрепил цветок на лацкан синего пиджака. Он довольно жмурился, купаясь во всём этом золоте, и в благодарность за такой роскошный приём дарил этому городу волны счастья и блаженства вкупе с широкой улыбкой.
- Всё это действительно чудесно, - бывший Король тронул своего спутника за плечо. - Но этот аппетитный аромат, который я чувствую возле каждого здешнего ресторана, меня ужасно интригует...

0

17

- Странно, если бы он оставлял Вас равнодушным, - рассмеялся Каах и приглашающе кивнул, - выбирайте.

- Какую кухню Вы предпочитаете в это время суток, сир? - Каах в роли Вателя чопорно распахнул перед Королем поданное юношей-официантом меню. А официант уже торопливо расставлял на столе привычные закуски к пиву и первые два бокала светлого - заведение угощало.

0

18

-Вкусную, - отозвался Мёнин честно.- И сытную. В остальном - на Ваш выбор, Сэр Каах.
Он осторожно принюхался к пиву. Задумался на секунду, снова принюхался - раньше этого напитка ему пробовать не приходилось, по крайней мере, именно в этом Мире. Решив попорбовать, он довольно улыбнулся и пригубил немного, лёгким кивком в пространство будто выражая одобрение. Но злоупотреблять этим напитком, определённо не стоило. Впрочем, от одной кружки ничего не будет, это уж точно.

0

19

Каах потянулся к своему бокалу - и замер, брови непроизвольно сдвинулись. Видимо, то, что сказал его невидимый собеседник был неприятной новостью: он поморщился.
Встряхнул головой, собираясь с мыслями, перевел взгляд на Короля:

- Простите, Ваше Величество, сегодня Вам придется ужинать в одиночестве, как это ни досадно для меня. Я вынужден Вас оставить. Наслаждайтесь ужином и пражской ночью, - Каах встал, отдав поклон. - Простите, сир, дела...

От двери он еще отсалютовал Королю, распахнул дверь и...
... где-то в другом мире шагнул на мозаичные мостовые Ехо...

0