Танн бдительно следил, чтобы Ренива все-таки покушала, и как только удостоверился в сим, снова повел беседу:
- Вот тут-то самое интересное и началось. Не знаешь, куда бечь, а любое начинание из рук валИтся... Да кто же тебе, леди, ответ-то может дать на вопрос сей? Его решение каждый сам и находит, так-то. Помереть и кару понести просто - там за тебя другие все решат. А вот жить посложнее оказалось.
Хмыкнул, ненадолго умолкнув и заполнив паузу изничтожением снеди с подноса.
- За руку взявши, никуда я тебя не отведу. И леди Притта не уведет, даже и леди Сотофа. Да только поразмысли вот над чем: коли Сотофа тебя в Орден привела, видать, чует в тебе что-то, а? Силу какую-то, возможности. Кого ни попадя сюда не приглашают. А что почудила ты поначалу, так причина понятна всем. Дрогги ты не забудешь, но дай время - утихнет боль. И тем скорее она утихнет, чем скорее ты дело новое себе найдешь, куда душу вложишь.
Магистр умолк, словно на полуслове, и какие-то воспоминания, коими делиться он не хотел, тучей наползли на чело. Однако, танн продолжил:
- Дело годное - мир от разрушения уберечь. Хороший мир-то, а? Да и люди в нем занятные. только говорил я уже, все так далеко зашло, что без погибели чьей-то это благое начинание не свершится. Но тут уж выбор невелик: или всем помирать, или отдельным, кто опасности не разумеет или думает, что его минет смерть. Вот и воюем с такими, кто увещеваний не слышит. А солдаты на этой войне не обязаны быть дивно хороши, главное, чтоб от цели не отрекались.
Отредактировано Танн Иэлл (2013-05-12 12:37:17)