- Д-дура.. - прохрипел Энмешарра, для которого судьба двери тоже не осталось незамеченной. Сейчас, когда он был не один, страх уже не правил им так безраздельно. Гнев его пересилил. Безумец вскочил, грубо оттолкнув от себя девушку, метнулся к окну, с разлету шарахнул по стеклу локтем, надеясь выбить, но заколдованное окно (если на этом месте вообще было не иллюзорное окно) не поддалось. Он метнулся назад, плечом врезался в место, где лишь недавно была дверь, вновь без всякого эффекта.
- Дура! - повторил он снова, на этот раз истеричным фальцетом. - Ты нас погубила, понимаешь, имбецилка? Кто ты тут? Санитарка?! Не твоё дело рассуждать, когда пахнет жареным. Помочь мне хоть можешь? Колдовать можешь? Ступень? Камру варить? Зови подмогу!
Выплюнув эту тираду, Энмешарра пулей пронесся из одного угла в другой. Невидимых монстров в углах больше не наблюдалось. Возможно потому, что ему не удавалось одновременно бояться чудищ и злиться на сиделку. Правда, это вовсе не значило, что его окончательно отпустило. Быстрый взгляд, который он бросил на девушку, очередной раз пролетая мимо, заставил его оступиться и рухнуть на удачно оказавшуюся поблизости кучу одеял. На секунду ему привиделось, что лицо девушки - обтянутый пергаментной кожей череп с черными провалами глаз, а пальцы - неестественно длинные, тонкие, многокостные, увенчанные длинными когтями.. Галлюцинация длилась лишь долю секунды. Он не успел только вскрикнуть, просто лежал теперь и таращился на еле различимое в темное лицо сиделки, силясь разглядеть в нем черты страшного видения. "Не страшно. Не страшно, - повторял он про себя. - И то, что под одеялами кто-то есть мне тоже чудится." В момент падения ему действительно показалось, что он падает как будто и не на пустые одеяла, но это тоже длилось лишь мгновение.
Отредактировано Великий Пустослов (2012-01-07 22:35:29)