Заклятье кокона, словно витражное стекло пошло трещинами, жуки были неутомимы в своем желании выжить, а Мастер Пресекающий Никому Ненужные Жизни так сконцентрировался на своем экспериментальном заклинании, что не мог усиливать внешнее заклятье, которое видимо «обидевшись» за такую невнимательность мага, решило также пойти трещинками.
Лед и вода были существу не по чем, поэтому Лонли-Локли решил их отправить «пожарится» на солнышке, температура в коконе увеличивалась с каждым мгновением, жучки чуть забеспокоились и «фигура» стала менее четкой.
«Вот оно что. Выходит, невосприимчивы к воде, но слабы перед огнем, а что если добавить немного …. Ветра.»
Целостность магического барьера волновала Шурфа, но он посчитал, что грешные магистры, задумавшие жучков, не учли их «выживания» в пустынных и жарких местностях. Этот факт наталкивал его на мысли о давно забытом Ордене, конфликтовавшим с «водными орденами».
«Что-то припоминаю, под подозрением как минимум пять грешных магистров, у двух из них было отменное чувство юмора, например, подбросить врагам растений с «интересными» свойствами. Милый и маленький такой цветочек, первые дни им любуешься, поливаешь, а потом он начинает источать аромат, от которого устаешь и засыпаешь, да так, что твоя жизненная энергия вытягивается в мгновение ока. А уж, с противостоянием магии вражеского ордена они старались на славу…»
Ветряной смерч, поднявшийся в барьере, принес в стойкие ряды непотопляемых насекомых панику, по крайней мере, у существа более не было человеческих очертаний. Жуки кружились в вихре ветра, и Мастер Пресекающий надеялся, что для некоторых из них этот круговорот будет последним в жизни. Маг уже подустал бороться с мошками, которые напоминали ему домовых вездепролезающих непотопляемых насекомых.
Макс, барьер скоро рухнет, хоть они и рассеялись, нам предстоит уничтожить каждого из них, я попробую заморозить их во время разрушения оболочки, но времени на их уничтожение у нас будет не так уж много. Даже магия высшего уровня не сможет надолго их удержать. Насекомых создавали мастера своего дела, грешные магистры.»
На барьере появлялись трещинки, магия превысила все допустимые рамки, существа активно сопротивлялись и вновь пытались стать единым целым, от них исходило странное изумрудное свечение. Которое становилось ярче с каждым мгновением.
«Еще немного. Если все стихии разом, то может получится…»
Мужчина был так сконцентрирован на своей основной проблеме, что чуть удивился внезапному появлению братца своего коллеги Мелифаро.
«Он тоже светится
…»
От пирата исходило то же свечение, что и от чудо-насекомых, более того, он и сам становился похожим на них.
«Вот кто их распространитель?! Мог завести из-за морей, на диких рынках и не такое можно привести. Видать отдавали даром. Или может быть пираты, наткнулись на карту с кладом. Открыли и познакомились с прощальным подарком грешных магистров.»
Фраза сказанная Мелифаро-старшим имела смысл как для жучков, так и для сыщиков.
«Нет это уже не брат Мелифаро, по крайней мере не сейчас, можно было бы изгнать их.. Но…»
Додумать Шурф не успел, так как сильное магическое зеленое свечение заполнило всю камеру, атака была сильной и Мастер Пресекающий мог услышать звон разбившегося, словно стекло, барьера. Все что маг успел сделать это сотворить непроницаемое для себя и Макса заклинание, дабы жучки не смогли добраться до них. 
А потом ослепляющий свет и пустота…
====> Забытая подземная камера Холоми

Отредактировано Сэр Шурф Лонли-Локли (2011-09-03 23:49:12)